Обман клиента банка

13.03.2025 14:18
256
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12.03.2025 я в Почта банке, на улице Веневской д.3, у сотрудницы банка выясняла вопрос по имеющиеся у меня карте Вездеход. 

Во время разговора, сотрудник банка сказала, что моя дебетовая карта Почта банк, уже не работает и ее надо ЗАМЕНИТЬ. Сказала, что бы активировать карту, надо положить на нее 500 рублей. Что я и сделала. Ни о каком платном открытии карты сотрудник не сказала. Уверив меня, что эта просто ЗАМЕНА устаревшей карты. 

Только дома я увидела, что со счета исчезло 499 руб и естественно: сначала удивилась, а потом возмутилась такому обману клиента в моем лице. 

Это безобразие и обман!! 

Сотрудница просто говорит, чтобы открыть карту вам надо положить на счет 500 руб. И ни разу не объяснила, что эта плата за саму карту.Не рекомендую этот банк. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-14T12:24:13+03:00
Уважаемая user-594121194130! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 17.03.2025 г. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-594121194130
2025-03-19T12:30:11+03:00
Почта Банк,На мой вопрос от 12.03.2025, Банк отреагировал быстро, вопрос урегулирован, претензия исчерпана.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025