Обман клиента банка
12.03.2025 я в Почта банке, на улице Веневской д.3, у сотрудницы банка выясняла вопрос по имеющиеся у меня карте Вездеход.
Во время разговора, сотрудник банка сказала, что моя дебетовая карта Почта банк, уже не работает и ее надо ЗАМЕНИТЬ. Сказала, что бы активировать карту, надо положить на нее 500 рублей. Что я и сделала. Ни о каком платном открытии карты сотрудник не сказала. Уверив меня, что эта просто ЗАМЕНА устаревшей карты.
Только дома я увидела, что со счета исчезло 499 руб и естественно: сначала удивилась, а потом возмутилась такому обману клиента в моем лице.
Это безобразие и обман!!
Сотрудница просто говорит, чтобы открыть карту вам надо положить на счет 500 руб. И ни разу не объяснила, что эта плата за саму карту.Не рекомендую этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...