Обман клиента банка
12.03.2025 я в Почта банке, на улице Веневской д.3, у сотрудницы банка выясняла вопрос по имеющиеся у меня карте Вездеход.
Во время разговора, сотрудник банка сказала, что моя дебетовая карта Почта банк, уже не работает и ее надо ЗАМЕНИТЬ. Сказала, что бы активировать карту, надо положить на нее 500 рублей. Что я и сделала. Ни о каком платном открытии карты сотрудник не сказала. Уверив меня, что эта просто ЗАМЕНА устаревшей карты.
Только дома я увидела, что со счета исчезло 499 руб и естественно: сначала удивилась, а потом возмутилась такому обману клиента в моем лице.
Это безобразие и обман!!
Сотрудница просто говорит, чтобы открыть карту вам надо положить на счет 500 руб. И ни разу не объяснила, что эта плата за саму карту.Не рекомендую этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...