Некачественная консультация на 11,5 миллионов
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.
12.09.2022 года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента.
13.09.2024 в чате Domclick мной был задан вопрос:
"Добрый день, просьба подтвердить информацию.
Кейс: на данный момент я работаю в компании, имеющей IT-аккредитацию и собираюсь менять работодателя. Новый работодатель не входит в реестр IT-компаний. При этом, я собираюсь дополнительно трудоустроиться на совместительство в компанию, входящую в реестр IT-компаний.
Вопрос: сохранится ли льготная ставка (IT-ипотека) при одновременной работе по совместительству в компании, не имеющей IT-аккредитацию и в компании, имеющей IT-аккредитацию?"
На что получен ответ:
"Если Вы официально смежно устраиваетесь в IT компанию аккредитованную Банком, ставка не поднимется."
В результате полученной консультации было принято решение трудоустроиться в компанию, не аккредитованную в реестре в качестве основного места работы и в аккредитованную на совместительство.
Спустя 5,5 месяцев с момента полученной консультации мной были направлены:
1. Электорнная трудовая книжка с госуслуг.
2. Справки 2-НДФЛ.
на что получен ответ: "@Павел Сергеевич, добрый день, до менеджера не дозвонилась. До вас, к сожалению, тоже не удается дозвониться. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Приносим свои извинения, за некорректную консультацию менеджера..."
Таким образом, в результате некачественной консультации, предполагается увеличение общей стоимости кредита примерно на 11,5 миллионов.
Вместе с тем, в рамках телефонного разговора от 18.02.2025 я запросил озвучить срок, до которого я могу сменить место работы и направить подтверждение трудоустройства в IT-компанию. Был озвучен срок "27.03.2025". (к сожалению, запись разговора не сделал, но можно запросить расшифровку разговора у мобильного оператора)
Исходя из озвученного срока - был спланирован переход в IT-компанию на 20.03.2025, сегодня (13.03.2025) пришло сообщение с номера 900 о повышении процентной ставки в результате непредоставления подтверждающих документов в срок.
Таким образом, в рамках 2 сессий общения с менеджерами domclick - были получены 2 некачественные консультации, которые ведут к серьезным финансовым потерям.
Просьба изменить решение в пользу сохранения ставки до конца марта 2025 года для оперативного решения вопроса, а также провести служебную проверку на предмет профессиональной пригодности всех причастных к консультированию менеджеров.
Очень не хочется уходить в юридическое поле и тратить время и деньги на решение вопросов, вызванных ошибками менеджеров. Рассчитываю на клиентоориентированность банка и скорейший ответ по результатам рассмотрения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...