Учет операций и расчет кэшбэка
Ситуация 1
27.02.25 получил дебет.карту, актвировал и начал пользоваться. Для получения кэшбэка 35% нужно выполнять сред.остаток 100000 р. и совершать траты от 5000 р. Сразу выяснил и на горячей линии получил подтверждение следующему: остаток посчитают за 2 дня в феврале с даты активации, операции учтут.
В феврале я обеспечил сред.остаток 100000 р. и совершил расходов на 14300 р. Операции были 27-28.02, банк по счету их провел через 2-3 дня, т.е. в марте. В настоящее время банк отказывается учитывать данные операции в феврале, т.е. я ничего не получаю по итогам февраля. Банк говорит, что операции учитываются по дате списания со счета. Далее важные моменты:
1. Такие условия прописаны в правилах программ лояльности Умный кэшбэк, Понятный кэшбэк. Акция с 35% кэшбэка идет параллельно, и у нее свои условия!
2. Заходим на сайт ГПБ/ Карты/ Карта Мир с кэшбэком 35%/ смотрим внизу Часто задаваемые вопросы. Вопрос: "Когда делать покупки в категории месяца, чтобы их засчитали?". Ответ: "Вы можете совершать покупки в категориях месяца вплоть до последнего дня месяца, в котором она действует. Операции засчитываются по дате совершения покупки." Четко и ясно! Но банк на горячей линии утверждает другое!
3. На горячей линии после нескольких пауз для консультаций говорят, что в правилах акции есть пункт; "4.9. В Акции учитываются операции, по которым на момент подведения итогов получено финансовое подтверждение о списании денежных средств со счета Карты."
Читаю и не вижу, что он применим к дате учета операции. Фактически речь о том, что на момент подведения итогов (а это ближе к концу следующего месяца после расчетного календарного) в принципе учитываются операции, по которым произведено списание. Т.е. если операция заблокирована, в обработке, отменена и пр.- не берется в расчет. По всему документу с Правилами Акции 35% нигде нет конкретики по дате учета операции. Поэтому я всецело полагаюсь на офиц.сайт. Но Банк там клиентов просто обманывают.
Получил еще такое сообщение. "На 09.03 среднемес.остаток 113729 р. Для выполнения условий акции пополните карту на 3823 р. и удерживайте до конца месяца."
113729 меньше, чем нужные 100000? Банк придумывает условия на ходу.
Ситуация 2.
После получения карты рассказал другу об акциях. Он захотел поучаствовать. В рамках реферальной программы есть бонусы. Условия: направить ссылку, по ней друг должен оформить карту, получить, активировать, совершить покупку от 3000 р.
В итоге я из своего приложения и соответствующего раздела формирую и отправляю ссылку другу 27.02.25. Он при мне! заходит по ней, оставляет заявку на карту. Получает 2 или 3 марта и начинает активно пользоваться, есть несколько покупок более 3000 р.
В приложении в течение 3 дней после получения карты должна отражаться информация о приглашенном друге со статусами "выполняется" или "завершено". Но прошло более 3 дней, уже 10, все операции по счету прошли (если отсылаться на Ситуацию 1). Но в приложении у меня ничего нет. Догадываясь, что ГПБ опять может кинуть, звоню на горячую линию, говорю, что по рекомендации другу не вижу информации и не понимаю, всё ли хорошо. Банк отвечает (как на горячей оинии, так и в обращении), что за рекомендацию вам ничего не положено, т.к. не выполнены условия, у нас нет информации, что вы рекомендовали карту. Как на это реагировать? Я-то знаю, что сделал все верно. Но у банка нет информации!
Кстати говоря, друг сразу рекомендовал карту жене и сыну. У него итог аналогичен!
Вывод. Банк вводит в заблуждение клиентов. Выполнение условий программ не гарантирует получение вознаграждения. Аргументированных ответов не дает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Дебетовая карта
Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все...