Учет операций и расчет кэшбэка
Ситуация 1
27.02.25 получил дебет.карту, актвировал и начал пользоваться. Для получения кэшбэка 35% нужно выполнять сред.остаток 100000 р. и совершать траты от 5000 р. Сразу выяснил и на горячей линии получил подтверждение следующему: остаток посчитают за 2 дня в феврале с даты активации, операции учтут.
В феврале я обеспечил сред.остаток 100000 р. и совершил расходов на 14300 р. Операции были 27-28.02, банк по счету их провел через 2-3 дня, т.е. в марте. В настоящее время банк отказывается учитывать данные операции в феврале, т.е. я ничего не получаю по итогам февраля. Банк говорит, что операции учитываются по дате списания со счета. Далее важные моменты:
1. Такие условия прописаны в правилах программ лояльности Умный кэшбэк, Понятный кэшбэк. Акция с 35% кэшбэка идет параллельно, и у нее свои условия!
2. Заходим на сайт ГПБ/ Карты/ Карта Мир с кэшбэком 35%/ смотрим внизу Часто задаваемые вопросы. Вопрос: "Когда делать покупки в категории месяца, чтобы их засчитали?". Ответ: "Вы можете совершать покупки в категориях месяца вплоть до последнего дня месяца, в котором она действует. Операции засчитываются по дате совершения покупки." Четко и ясно! Но банк на горячей линии утверждает другое!
3. На горячей линии после нескольких пауз для консультаций говорят, что в правилах акции есть пункт; "4.9. В Акции учитываются операции, по которым на момент подведения итогов получено финансовое подтверждение о списании денежных средств со счета Карты."
Читаю и не вижу, что он применим к дате учета операции. Фактически речь о том, что на момент подведения итогов (а это ближе к концу следующего месяца после расчетного календарного) в принципе учитываются операции, по которым произведено списание. Т.е. если операция заблокирована, в обработке, отменена и пр.- не берется в расчет. По всему документу с Правилами Акции 35% нигде нет конкретики по дате учета операции. Поэтому я всецело полагаюсь на офиц.сайт. Но Банк там клиентов просто обманывают.
Получил еще такое сообщение. "На 09.03 среднемес.остаток 113729 р. Для выполнения условий акции пополните карту на 3823 р. и удерживайте до конца месяца."
113729 меньше, чем нужные 100000? Банк придумывает условия на ходу.
Ситуация 2.
После получения карты рассказал другу об акциях. Он захотел поучаствовать. В рамках реферальной программы есть бонусы. Условия: направить ссылку, по ней друг должен оформить карту, получить, активировать, совершить покупку от 3000 р.
В итоге я из своего приложения и соответствующего раздела формирую и отправляю ссылку другу 27.02.25. Он при мне! заходит по ней, оставляет заявку на карту. Получает 2 или 3 марта и начинает активно пользоваться, есть несколько покупок более 3000 р.
В приложении в течение 3 дней после получения карты должна отражаться информация о приглашенном друге со статусами "выполняется" или "завершено". Но прошло более 3 дней, уже 10, все операции по счету прошли (если отсылаться на Ситуацию 1). Но в приложении у меня ничего нет. Догадываясь, что ГПБ опять может кинуть, звоню на горячую линию, говорю, что по рекомендации другу не вижу информации и не понимаю, всё ли хорошо. Банк отвечает (как на горячей оинии, так и в обращении), что за рекомендацию вам ничего не положено, т.к. не выполнены условия, у нас нет информации, что вы рекомендовали карту. Как на это реагировать? Я-то знаю, что сделал все верно. Но у банка нет информации!
Кстати говоря, друг сразу рекомендовал карту жене и сыну. У него итог аналогичен!
Вывод. Банк вводит в заблуждение клиентов. Выполнение условий программ не гарантирует получение вознаграждения. Аргументированных ответов не дает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...