Помощь в возврате средств

13.03.2025 17:55
179
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Появилось недоразумение, у меня списали средства за подписку озон премиум, которая подключилась сама по какому то подарку на месяц, я этого не заметил, сегодня списали 199 рублей, а я хотел купить шаурму покушать, я голодный стал писать в поддержку и в течении минут 5 мне ответили, далее перевели в профильный отдел, и там девушка спросила точно ли я хочу отменить, я сказал ага, в итоге девушка отменила мне подписку, деньги вернулись спустя минуту, спасибо им!!!!!!!

Банк очень удобный, т.к переводы без комиссии и бесплатное обслуживание оставляет лишь хороший опыт, далее перейдем к тех поддержке. Ни раз обращался работают крайне оперативно, все вопросы решаются в течении максимум минут 15, обычно отвечают минут 5 из этого времени, вообщем банк действительно ориентирован на обратную связь и помощь клиентам

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:44:12+03:00
К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. Необходимая информация от автора получена. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в дополнительной информации, полученной от автора описана проблема
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-13T18:26:15+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,59
средняя оценка
22%
решено проблем
7 246
отзыва
7 118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека

Оценка 5

У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не... Читать полностью

15.03.2025

Понятные разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

6 февраля 2025 года я обратилась в чат банка Ozon. У меня был вопрос по МСС 5999, я собиралась совершить покупку в магазине с данным МСС и хотела уточнить будет ли начислен кэшбэк... Читать полностью

15.03.2025

Благодарность поддержке Озон банка за быстрое решение вопроса👍

Оценка 5

Получила уведомление в приложении банка что " при пополнении карты от 40 000 кэшбек на супермаркеты на след месяц 5%". Пополняла карту маленькими суммами и при возможности... Читать полностью

15.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравстауйте.  У меня возник вопрос по правилам акции "Приведи друга". Чтобы получить ответ и разобраться в возникшем вопросе, я обратилась в онлайн-чат.   Ждать не пришлось... Читать полностью

14.03.2025

Отличная поддержка в чате банка

Оценка 5

14 марта в 00:51 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, чтобы разобраться с привязанными к моему счету картами. В приложении увидела, что их две – пластиковая и виртуальная, хотя... Читать полностью

14.03.2025

Разъяснения по карте ozon банка

Оценка 5

Впервые заказала себе карту ozon банка, хотя покупаю на озоне уже много лет. Не хочу иметь много карт разных банков, учитывая сколько развелись мошенников. Но тут решила заказать... Читать полностью

13.03.2025

Работа сотрудников

Оценка 4

13.03 обратилась в чат по вопросу списание денег за уведомления - сотрудник Екатерина ответила мне очень быстро ( даже не ожидпла такой быстрый ответ - так как привыкла чаты... Читать полностью

13.03.2025