Помощь в возврате средств
Появилось недоразумение, у меня списали средства за подписку озон премиум, которая подключилась сама по какому то подарку на месяц, я этого не заметил, сегодня списали 199 рублей, а я хотел купить шаурму покушать, я голодный стал писать в поддержку и в течении минут 5 мне ответили, далее перевели в профильный отдел, и там девушка спросила точно ли я хочу отменить, я сказал ага, в итоге девушка отменила мне подписку, деньги вернулись спустя минуту, спасибо им!!!!!!!
Банк очень удобный, т.к переводы без комиссии и бесплатное обслуживание оставляет лишь хороший опыт, далее перейдем к тех поддержке. Ни раз обращался работают крайне оперативно, все вопросы решаются в течении максимум минут 15, обычно отвечают минут 5 из этого времени, вообщем банк действительно ориентирован на обратную связь и помощь клиентам

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Озон банк - Оперативный и лояльный банк
Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что...
Повышенный кэшбэк
17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в...
Бонусы Озон Карты
Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала...
Возврат кэшбэка
Совершил покупку телефона в интернет магазине MTC, с оплатой при получении. Заранее рассчитывал что буду оплачивать картой ozon банка, для получения кэшбэка в виде "звездочек". При...
Автосписание за услугу
6 февраля произошло списание на реестр недвижимости в размере 990рублей. Оказывается я оформила эту подписку и даже не знала об этом, никакого уведомления за день до списания я не...
Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека
У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не...
Помогли решить проблему с картой
Возникла проблема с картой - терминалы стали писать что пин заблокирован, хотя я не помню, чтобы его вводила. Обратилась в чат поддержку, бот мне помочь не смог, так как ситуация...