Некомпетентность сотрудников

13.03.2025 19:13
182
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2.03.2025 г открыла вклад и получила Дебетовую карту Мудрость. Для получения ставки по % надо совершить покупки на 10 тыс. руб. в месяц. 3.03.2025 г перевела на карту 100 руб для проверки карты и после выполнения операции перевела далее 15 тыс.руб.

4.03.2025 провела 3 операции ( оплатила квартплату и 2 перевода в Озон-банк).Все операции выполнены и отражены в ЛК мобильного Приложения. На карте должно остаться 3385 руб. НО! карта показывает минус!6055 руб. На оплату карта нигде не работает тк Недостаточно средств, вернее их просто НЕТ! 4 дня подряд звоню по телефону банка и Техподдержка не могут разобраться СОВСЕМ : Где мои средства? Кроме того я не могу выполнить условия по вкладу и значит не начислят % т.к. карту заблокировали. Сегодня звонит Техподдержка и предлагают ЕЩЕ! Положить Средства для разморозки карты. Бестолково говорят о сбоях в программах, непонятных платежах с моей карты и требуют ЕЩЕ! средств на карту. Но у меня в ЛК МКБ Приложения Никаких Лишних платежей НЕТ. Пока результат 0 и разблокировать карту Техподдержка не могут . Ответ каждый день один и тот же: Позвоните завтра.  

 В Итоге вопрос НЕ решен Совсем и Сомнения в Компетенции всей структурыбанка МКБ. Из десятка банков, которыми пользовалась и пользуюсь впервые такая Беспомощностьи Бестолковость банка и это очень Плохой показатель компетентости банка. Пока только сожаления о выборе МКБ банка и Совет другим людям не спешить в МКБ, нервничать и выяснять очень неприятно и клиенту Не надо этого.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T09:52:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-04-02T16:57:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Понимаем ваши эмоции и приносим извинения🙏 3 марта в «МКБ Онлайн» вы оформили распоряжение на перевод в пользу МосОблЕИРЦ. К сожалению, из-за технической ошибки средства не были списаны с картсчета. 4 марта операция была выполнена повторно, и средства успешно списаны. На следующий день от национальной системы платежных карт поступило подтверждение об успешности проведения операции от 3 марта, в связи с чем сумма операции была заблокирована на картсчете. По этой причине по карте отображался отрицательный баланс. После пополнения карты средства были списаны в пользу получателя, отменить платеж, к сожалению не могли:( По вопросу возврата просим обратиться к получателю платежа, также можно оставить переплату для учета в этом месяце. Дополнительно информируем, что если торговый оборот по карте с 31 марта по 29 апреля с учетом суммы повторно списанной операции будет выполнен, то доначислим проценты по вкладу за апрель по повышенной ставке. Для этого после плановой даты окончания вклада в сентябре просим оформить обращение или написать нам на почту zabota@mkb.ru. Также в качестве извинений до конца этой недели начислим баллы «МКБ Бонус». Вы сможете перевести их в рубли по условиям бонусной программы. Нам очень жаль, что заставили вас волноваться! Постараемся в будущем не подводить❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 911
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025