Вывод после блокировки

13.03.2025 21:05
451
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую 03.03.2025 моя карта заблокировался по не видовым причинам, позвонил на горячую линию сказала ждать звонка от Службы безопасности в течении 30-ти минут, ждал ждал никто мне так и не позвонил позвонил заново спросил почему заблокировали банк при переводе самому себе, сказали ждать службу безопасности или идти в офис банка находящийся в городе, приехал в офис в тот же день, сказал девушке что хочу закрыть счёт и перевести средства на другой банк "Сбербанк", заполнил заявление дал реквизиты для пополнения, сказали

сказали что нужно ожидать от 2 до 8 рабочих дней, сегодня уже 8 день , а денег нету, съездил сегодня в банк для уточнения информации почему мой счёт не закрыт и не переведены средства, на что мне ответили, что нужно продублировать ещё раз заявление, на вопрос сколько мне ждать свои кровные деньги, сказали не знаем ждите, как мне быть? К кому обращаться почему банк не выполняет свои же установленные сроки? Почему сотрудники так лояльно относятся к потребителям вашего продукта 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T17:07:16+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-15T08:17:44+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что денежные средства были перечислены Вам 14.03.2025г. согласно Вашему заявлению по указанным реквизитам. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах... Читать полностью

08.04.2025

Онлайн-консультация

Оценка 5

Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025