Вывод после блокировки
Приветствую 03.03.2025 моя карта заблокировался по не видовым причинам, позвонил на горячую линию сказала ждать звонка от Службы безопасности в течении 30-ти минут, ждал ждал никто мне так и не позвонил позвонил заново спросил почему заблокировали банк при переводе самому себе, сказали ждать службу безопасности или идти в офис банка находящийся в городе, приехал в офис в тот же день, сказал девушке что хочу закрыть счёт и перевести средства на другой банк "Сбербанк", заполнил заявление дал реквизиты для пополнения, сказали
сказали что нужно ожидать от 2 до 8 рабочих дней, сегодня уже 8 день , а денег нету, съездил сегодня в банк для уточнения информации почему мой счёт не закрыт и не переведены средства, на что мне ответили, что нужно продублировать ещё раз заявление, на вопрос сколько мне ждать свои кровные деньги, сказали не знаем ждите, как мне быть? К кому обращаться почему банк не выполняет свои же установленные сроки? Почему сотрудники так лояльно относятся к потребителям вашего продукта

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Работа контакт центра
Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня...
Отличный накопительный счёт
Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах...
Онлайн-консультация
Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие...
Быстрые и качественные ответы в чате
07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне...
Кэшбэк
Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого...
Кеш бек
Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом...
Оплата налогов и штрафов и карта жителя
Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы...