Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с профессионалом в своем деле, очень грамотным сотрудником банка, - Т-на Светлана, номер 4**3. Светлана проверила мою проблему и установила, что другой работник банка при оформлении вклада прикрепил для получения процентов дебетовую карту, у которой уже давно истек срок действия. Выяснилось, что с этой карты деньги нельзя ни по СБП перевести, ни себе в этом же банке. Печально. Светлана предложила варианты: посетить банк или составить обращение в технический отдел, чтобы карту разблокировать. Я выбрала второе. Светлана составила обращение, я его подписала онлайн и ждем результат. Время ушло много, еще Светлана созвонилась с отделением, где я открывала вклад и где была допущена ошибка. Со мной связался зам. руководителя Андрей и принес извинения. Спасибо большое Светлане за порядочность, доброжелательность и терпение. Здоровья, успехов в работе, а банку процветания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Справка, доступ, счет
обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене...
Благодарность
Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь...
Благодарность
Я обратилась в контактный центр банка с просьбой отключить мне услугу оповещения, которой я не пользовалась, но за которую взималась плата. Сотрудник банка Лилия очень внимательно...