Звонок на горячую линию

14.03.2025 04:48
342
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с профессионалом в своем деле, очень грамотным сотрудником банка, - Т-на Светлана, номер 4**3. Светлана проверила мою проблему и установила, что другой работник банка при оформлении вклада прикрепил для получения процентов дебетовую карту, у которой уже давно истек срок действия. Выяснилось, что с этой карты деньги нельзя ни по СБП перевести, ни себе в этом же банке. Печально. Светлана предложила варианты: посетить банк или составить обращение в технический отдел, чтобы карту разблокировать. Я выбрала второе. Светлана составила обращение, я его подписала онлайн и ждем результат. Время ушло много, еще Светлана созвонилась с отделением, где я открывала вклад и где была допущена ошибка. Со мной связался зам. руководителя Андрей и принес извинения. Спасибо большое Светлане за порядочность, доброжелательность и терпение. Здоровья, успехов в работе, а банку процветания. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T12:49:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-03-14T08:55:39+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
28%
решено проблем
2 745
отзыва
2 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в контактный центр банка с просьбой отключить мне услугу оповещения, которой я не пользовалась, но за которую взималась плата. Сотрудник банка Лилия очень внимательно... Читать полностью

25.02.2025