Блокировка карты

14.03.2025 07:58
819
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 марта 2024 года мне заблокировали карту, на которую ранее коллеги по работе делали переводы в размере от 500 до 1000 рублей, направленные на приобретение подарков к 8марта для женской части коллектива. Предупреждения о блокировки карты не было, о блокировке узнал утром, когда решил сверить баланс и проверить хватает ли собранной суммы для оплаты уже заказанных подарков!

В результате блокировки карты воспользоваться собранными средствами не удалось, пришлось оперативно искать деньги для выкупа подарков, (пришлось даже обналичить кредитную карту другого банка на моё имя).

В отделении банка у меня приняли обращение на разблокировку карты.

По прошествии недели отсутствует какая-либо информация о статусе обращения, карта до сих пор заблокирована. На горячей линии не могут дать никакой информации о статусе обращения, говорят обращайтесь в отделение банка. Зато не забывают попытаться втюхать кредитные продукты!

Неужели каждый раз мне нужно ехать в отделение банка, чтобы уточнить статус обращения?!

В отделении банка при обращении было максимум человек 5, но в отделении работают так "оперативно", что пришлось ждать минут 40 пока освободиться сотрудник банка, при этом работали только 3 окна из множества!

Как итог: потратил личные сбережения для оплаты подарков, т.к. времени на повторный сбор не было, отпрашивался с работы, чтобы подать обращение, убил кучу нервов, времени и сил!

Теперь есть только одно желание: вернуть затраченные денежные средства (снять со счета) и расторгнуть все отношения с вашим банком раз и навсегда!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T11:55:23+03:00
Оценку засчитали за длительное ожидание при обращении в офис банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T11:40:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Документы, полученные от вас, рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения о применении ограничительных мер не установлено. Вы можете обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета карты. Приносим извинения за длительное ожидание обслуживания в отделении банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка  

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025