Халатное отношение к данным клиента, возможно обманные действия

14.03.2025 11:26
565
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хотел воспользоватьс переводом по СБП из т-банка в ак барс банк для пополнения карты в акбарс банке.

При попытке перевода в ак барс банк, приложение написало что клиент не найден. Я обратился 14.03.2025 в поддержку акбарс банка через мобильное приложение ак барс-онлайн с просьбой пояснить ситуацию и специалист мне ответил что мой номер задублировался с другим клиентом. Причем я был в отделении ак барс банка 07.03.2025, где получал еще одну новую карту и с помощью смс от банка на мой номер подписывал документы. Оператор от банка не уведомил о каких либо проблемах с номером. Также я подтягивал данные в ак барс банк из госуслуг. Я направил повторную просьбу в банк по электронной почте 14.03.2025 с просьбой устранить их ошибку. Я усматриваю в данной ситуацию халатность сотрудников банка. Я опасаюсь что клиент которому задублировали мой номерс в системе ак барс банк воспользуется СБП и переведет деньги нежелательным организациям или дроперам.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T10:27:51+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Действительно, такая ситуация может возникнуть, если номер телефона ранее принадлежал другому человеку. Это может привести к дублированию номера. Во избежание риска мошеннических действий с денежными средствами клиента изменение единого номера телефона возможно только в отделениях Банка, поскольку требуется визуальная идентификация клиента по его паспортным данным. Чтобы решить данную проблему, Вам необходимо обратиться к оператору связи взять справку о принадлежности номера (с подписью и печатью) и с паспортом обратиться в отделение Банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

В чате Ак Барс Банка за минуту получил ответ на свой вопрос

Оценка 5

27 марта 2025 года в 01:18 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос какую сумму по СБП могу перевести другому человеку. Задал свой вопрос, и робот чата Ак Барса... Читать полностью

01.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 27.03.2025 в 18:11 обратилась в онлайн чат с проблемой о возврате средств с маркетпоейса на что сотрудник Андрей быстро отреагировал все разобрался и понятлево объяснил... Читать полностью

27.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Отличная работа оператора горячей линиии

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Ак барс банка 12.03.2025 в 20:22 с вопросом о списании денежной суммы с карты при оплате услуг связи через мобильный банк, но непоступлении денег на... Читать полностью

12.03.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый вечер. 04.03.2025 в 14.27 по московскому времени было обращение в банк в онлайн чат, через приложение, для решения проблемы, по возврату средств из сторонней организации... Читать полностью

07.03.2025