Непрофессионализм сотрудника, навязывание услуг, прямой обман

14.03.2025 12:22
737
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отделение "Почта-банка" в почтовом отделении 115573 (г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50к30с1), 26.02.2025, сотрудница Кристинэ. Мы с отцом пришли к ней с запросом - открыть депозитный вклад по программе "Добро пожаловать", перевести на него средства с другого счёта в "Почта-банке". Что происходит дальше? 1. Навязывание услуг: сотрудница банка настойчиво предлагает открыть вклад "Перспективный" с повышенным процентом при оформлении страхования жизни от "Росгосстрах". 2. Прямой обман: сотрудница банка утверждает, что нужно сделать первый взнос 200 000 р. по программе страхования, а через год можно либо продолжить делать взносы, чтобы сохранить повышенный процент по вкладу,, либо просто забрать те же 200 000 р. и вернуться к обычному проценту. !!! Это неправда! Не верьте сотрудникам, читайте документы на месте! Договор страхования можно расторгнуть без потерь либо в первые 30 дней после заключения (полностью возвращается 1 взнос), либо на 4 или 5 год. Расторгнуть договор через год можно только с полной потерей первого взноса. 3. Непрофессионализм сотрудника и снова неоднократный обман: я заподозрила что-то неладное, задала уточняющие вопросы, но Кристина ответила, что не о чем беспокоиться, она точно знает условия договора. Ок, я согласилась на открытие вклада "Перспективный" со страхованием жизни. Так как без наличия страховки этот вклад не открыть, то я первым делом заключаю договор страхования и вношу первый взнос. Сотрудница начала оформлять вклад... 3 (три!!!) часа она пыталась его оформить, звонила по телефону, ходила курить, опять звонила по телефону (трём или четырём разным людям). В конце концов после очередного звонка Кристина сказала, что узнала, как всё сделать правильно, и довольно быстро все оформила. Я зашла в приложение банка и обнаружила, что открыт вклад "Добро пожаловать" - на который программа страхования не распространяется и никаких повышенных процентов нет! На прямой вопрос Кристина стала сумбурно отвечать, что именно сегодня с вкладом "Перспективный" произошли какие-то технические проблемы и его оформить никак нельзя, поэтому она сделала что могла. То есть я получила именно то, за чем пришла, но а) потратила 200 000 на абсолютно бесполезное страхование (пришлось ехать в офис "Росгосстраха" лично и расторгать договор) б) потратила огромное количество времени и нервов.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-18T13:24:50+03:00
Уважаемая user-412621203672! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 26.02.2025 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления вклада. Сотрудник предложил оформить вклад "Перспективный" с возможностью получения специальной надбавки к базовой процентной ставке при оформлении договора накопительного страхования жизни (далее - НСЖ) от ООО СК "Росгосстрах Жизнь". НСЖ - продукт, сочетающий в себе страхование жизни Клиента и возможность накопить денежные средства с одновременным получением гарантированного дохода. С Вашей стороны было принято положительное решение на оформление договоров, о чем свидетельствует код подтверждения, направленный на Ваш мобильный номер телефона. Таким образом, был оформлен договор НСЖ от ООО СК "Росгосстрах Жизнь". Далее при открытии договора вклада "Перспективный" у сотрудника возникли технические ограничения, в связи с чем он предложил к оформлению другой вклад с не менее привлекательной ставкой по тарифу "Добро пожаловать". Данный договор был успешно оформлен. Отметим, что при досрочном расторжении договора НСЖ в течение 30 календарных дней ("период охлаждения") после заключения договора Вы можете получить 100% денежных средств при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. По истечении "периода охлаждения" при досрочном расторжении договора денежные средства выплачиваются не в полном объеме, а выкупная сумма, которая рассчитывается как процент от оплаченных страховых взносов. Если Вы приняли решение расторгнуть договор страхования, рекомендуем Вам обратиться в Страховую компанию ООО СК "Росгосстрах Жизнь" для оформления Заявления (контакты: телефон 88001001210, 21059, г. Москва, вн. тер. г. м.о. Дорогомилово, ул. Киевская, д. 7, к.1.). Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024