Непрофессионализм сотрудника, навязывание услуг, прямой обман
Отделение "Почта-банка" в почтовом отделении 115573 (г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50к30с1), 26.02.2025, сотрудница Кристинэ. Мы с отцом пришли к ней с запросом - открыть депозитный вклад по программе "Добро пожаловать", перевести на него средства с другого счёта в "Почта-банке". Что происходит дальше? 1. Навязывание услуг: сотрудница банка настойчиво предлагает открыть вклад "Перспективный" с повышенным процентом при оформлении страхования жизни от "Росгосстрах". 2. Прямой обман: сотрудница банка утверждает, что нужно сделать первый взнос 200 000 р. по программе страхования, а через год можно либо продолжить делать взносы, чтобы сохранить повышенный процент по вкладу,, либо просто забрать те же 200 000 р. и вернуться к обычному проценту. !!! Это неправда! Не верьте сотрудникам, читайте документы на месте! Договор страхования можно расторгнуть без потерь либо в первые 30 дней после заключения (полностью возвращается 1 взнос), либо на 4 или 5 год. Расторгнуть договор через год можно только с полной потерей первого взноса. 3. Непрофессионализм сотрудника и снова неоднократный обман: я заподозрила что-то неладное, задала уточняющие вопросы, но Кристина ответила, что не о чем беспокоиться, она точно знает условия договора. Ок, я согласилась на открытие вклада "Перспективный" со страхованием жизни. Так как без наличия страховки этот вклад не открыть, то я первым делом заключаю договор страхования и вношу первый взнос. Сотрудница начала оформлять вклад... 3 (три!!!) часа она пыталась его оформить, звонила по телефону, ходила курить, опять звонила по телефону (трём или четырём разным людям). В конце концов после очередного звонка Кристина сказала, что узнала, как всё сделать правильно, и довольно быстро все оформила. Я зашла в приложение банка и обнаружила, что открыт вклад "Добро пожаловать" - на который программа страхования не распространяется и никаких повышенных процентов нет! На прямой вопрос Кристина стала сумбурно отвечать, что именно сегодня с вкладом "Перспективный" произошли какие-то технические проблемы и его оформить никак нельзя, поэтому она сделала что могла. То есть я получила именно то, за чем пришла, но а) потратила 200 000 на абсолютно бесполезное страхование (пришлось ехать в офис "Росгосстраха" лично и расторгать договор) б) потратила огромное количество времени и нервов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...