Непрофессионализм сотрудника, навязывание услуг, прямой обман

14.03.2025 12:22
888
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отделение "Почта-банка" в почтовом отделении 115573 (г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50к30с1), 26.02.2025, сотрудница Кристинэ. Мы с отцом пришли к ней с запросом - открыть депозитный вклад по программе "Добро пожаловать", перевести на него средства с другого счёта в "Почта-банке". Что происходит дальше? 1. Навязывание услуг: сотрудница банка настойчиво предлагает открыть вклад "Перспективный" с повышенным процентом при оформлении страхования жизни от "Росгосстрах". 2. Прямой обман: сотрудница банка утверждает, что нужно сделать первый взнос 200 000 р. по программе страхования, а через год можно либо продолжить делать взносы, чтобы сохранить повышенный процент по вкладу,, либо просто забрать те же 200 000 р. и вернуться к обычному проценту. !!! Это неправда! Не верьте сотрудникам, читайте документы на месте! Договор страхования можно расторгнуть без потерь либо в первые 30 дней после заключения (полностью возвращается 1 взнос), либо на 4 или 5 год. Расторгнуть договор через год можно только с полной потерей первого взноса. 3. Непрофессионализм сотрудника и снова неоднократный обман: я заподозрила что-то неладное, задала уточняющие вопросы, но Кристина ответила, что не о чем беспокоиться, она точно знает условия договора. Ок, я согласилась на открытие вклада "Перспективный" со страхованием жизни. Так как без наличия страховки этот вклад не открыть, то я первым делом заключаю договор страхования и вношу первый взнос. Сотрудница начала оформлять вклад... 3 (три!!!) часа она пыталась его оформить, звонила по телефону, ходила курить, опять звонила по телефону (трём или четырём разным людям). В конце концов после очередного звонка Кристина сказала, что узнала, как всё сделать правильно, и довольно быстро все оформила. Я зашла в приложение банка и обнаружила, что открыт вклад "Добро пожаловать" - на который программа страхования не распространяется и никаких повышенных процентов нет! На прямой вопрос Кристина стала сумбурно отвечать, что именно сегодня с вкладом "Перспективный" произошли какие-то технические проблемы и его оформить никак нельзя, поэтому она сделала что могла. То есть я получила именно то, за чем пришла, но а) потратила 200 000 на абсолютно бесполезное страхование (пришлось ехать в офис "Росгосстраха" лично и расторгать договор) б) потратила огромное количество времени и нервов.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-18T13:24:50+03:00
Уважаемая user-412621203672! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 26.02.2025 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления вклада. Сотрудник предложил оформить вклад "Перспективный" с возможностью получения специальной надбавки к базовой процентной ставке при оформлении договора накопительного страхования жизни (далее - НСЖ) от ООО СК "Росгосстрах Жизнь". НСЖ - продукт, сочетающий в себе страхование жизни Клиента и возможность накопить денежные средства с одновременным получением гарантированного дохода. С Вашей стороны было принято положительное решение на оформление договоров, о чем свидетельствует код подтверждения, направленный на Ваш мобильный номер телефона. Таким образом, был оформлен договор НСЖ от ООО СК "Росгосстрах Жизнь". Далее при открытии договора вклада "Перспективный" у сотрудника возникли технические ограничения, в связи с чем он предложил к оформлению другой вклад с не менее привлекательной ставкой по тарифу "Добро пожаловать". Данный договор был успешно оформлен. Отметим, что при досрочном расторжении договора НСЖ в течение 30 календарных дней ("период охлаждения") после заключения договора Вы можете получить 100% денежных средств при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. По истечении "периода охлаждения" при досрочном расторжении договора денежные средства выплачиваются не в полном объеме, а выкупная сумма, которая рассчитывается как процент от оплаченных страховых взносов. Если Вы приняли решение расторгнуть договор страхования, рекомендуем Вам обратиться в Страховую компанию ООО СК "Росгосстрах Жизнь" для оформления Заявления (контакты: телефон 88001001210, 21059, г. Москва, вн. тер. г. м.о. Дорогомилово, ул. Киевская, д. 7, к.1.). Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за возможные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025