Попытка заключения договора

14.03.2025 12:59
358
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил извещение о приходе письма на моё имя в отделение Почты России 305007 по адресу: город Курск, Сумская улица, 19. 

10.03.2025 около 16.00 часов по Московскому времени я зашел в отделение Почты России 305007 по адресу: город Курск, Сумская улица, 19, где предъявил извещение и паспорт для получения своего письма. Сотрудники отделения отказали мне в выдаче письма и попросили установить приложение Почты России на телефон для якобы возможности выдачи письма, на что я был вынужден согласиться.

После установки приложения Почты России на свой телефон сотрудники сообщили, что для получения письма необходимо пройти зачем-то авторизацию. Стали без моего согласия сканировать мой паспорт, без моего согласия снимать биометрию – фотографировать. Окончательно в незаконности действий сотрудников почтового отделения я утвердился после того, как мне на телефон стали приходить смс сообщения от Почта Банка об авторизации и кодом для входа в Почта Банк онлайн, а также заверением о выдаче подарка – кредитной карты. 

Мое заявление о том, что мне не нужно ни приложение Почты России, ни кредитный договор, ни кредитная карта, а также требование получить письмо исключительно по паспорту сотрудниками почтового отделения были проигнорированы. 

Ввиду незаконности действий сотрудников почтового отделения, а именно: 

1. Отказа в выдаче почтового отправления по паспорту гражданина РФ.

2. Получение биометрических и паспортных данных без согласия лица.

3. Попытка заключение кредитного договора с Почта Банк без согласия лица, используя его паспортные данные и биометрию.

4. Попытка входа в личный кабинет Почта Банка онлайн, как я считаю, с целью заполучения доступа и контроля средств и их выдачи (давно у Вас в отделениях мошенники работают?)

Требую:

1. Провести проверку в отношенни законности действий сотрудников отделения Почты России. 

2. Выдать мне мое почтовое отправление. 

3. Расторгнуть незаконно заключенные договоры с Почтой России и Почта Банком.

4. Отозвать мое согласие на обработку персональных данных.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-18T13:25:50+03:00
Уважаемый user-942021204070! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи". В связи с этим, после его закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-942021204070
2025-03-17T14:39:57+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025