Попытка заключения договора

14.03.2025 12:59
236
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил извещение о приходе письма на моё имя в отделение Почты России 305007 по адресу: город Курск, Сумская улица, 19. 

10.03.2025 около 16.00 часов по Московскому времени я зашел в отделение Почты России 305007 по адресу: город Курск, Сумская улица, 19, где предъявил извещение и паспорт для получения своего письма. Сотрудники отделения отказали мне в выдаче письма и попросили установить приложение Почты России на телефон для якобы возможности выдачи письма, на что я был вынужден согласиться.

После установки приложения Почты России на свой телефон сотрудники сообщили, что для получения письма необходимо пройти зачем-то авторизацию. Стали без моего согласия сканировать мой паспорт, без моего согласия снимать биометрию – фотографировать. Окончательно в незаконности действий сотрудников почтового отделения я утвердился после того, как мне на телефон стали приходить смс сообщения от Почта Банка об авторизации и кодом для входа в Почта Банк онлайн, а также заверением о выдаче подарка – кредитной карты. 

Мое заявление о том, что мне не нужно ни приложение Почты России, ни кредитный договор, ни кредитная карта, а также требование получить письмо исключительно по паспорту сотрудниками почтового отделения были проигнорированы. 

Ввиду незаконности действий сотрудников почтового отделения, а именно: 

1. Отказа в выдаче почтового отправления по паспорту гражданина РФ.

2. Получение биометрических и паспортных данных без согласия лица.

3. Попытка заключение кредитного договора с Почта Банк без согласия лица, используя его паспортные данные и биометрию.

4. Попытка входа в личный кабинет Почта Банка онлайн, как я считаю, с целью заполучения доступа и контроля средств и их выдачи (давно у Вас в отделениях мошенники работают?)

Требую:

1. Провести проверку в отношенни законности действий сотрудников отделения Почты России. 

2. Выдать мне мое почтовое отправление. 

3. Расторгнуть незаконно заключенные договоры с Почтой России и Почта Банком.

4. Отозвать мое согласие на обработку персональных данных.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-18T13:25:50+03:00
Уважаемый user-942021204070! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи". В связи с этим, после его закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-942021204070
2025-03-17T14:39:57+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Мне звонят по два раза в день по чужим долгам

Оценка 5

Дорогие сотрудники банка. Как мне до вас донести, что я не Денис Фио Отчество. Мой номер вы можете увидеть, указал в коментариях для банка. Прошу исключить его из прозвона. Я не... Читать полностью

04.02.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Просто ужас

Оценка 5

При оформлении потребительского кредита, был звонок из банка для уточнения цели кредита. Было сказано покупка недвижимости, кредит одобрен. Смотрю в приложении, а он называет... Читать полностью

30.01.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025