Это правда лучший банк на свете!

14.03.2025 19:13
921
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с оплатой комиссии по прежнему тарифу. Подключилась специалист Ева, проверила детали ситуации и вскоре вернулась с решением: в индивидуальном порядке согласовала отмену комиссии по прежнему тарифу. Также предупредила о том, что комиссия по новому тарифу спишется автоматически при следующей операции. Спасибо большое за такой подход к клиентам! Вопрос решили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T15:34:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Точка
Точка
2025-03-18T15:07:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились. Здорово, что Ева смогла разобраться в ситуации и предложить решение, которое вам подошло. Иногда индивидуальный подход — это именно то, что нужно, и приятно знать, что команда поддержки готова помочь в таких вопросах. Если снова понадобятся разъяснения или помощь — всегда на связи 💜

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
264
отзывов
251
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025

Отличная работа специалиста

Оценка 5

Обратилась в банк 1 марта 2025 года с вопросом о возврате комиссии за платеж, который я ошибочно сделала. Специалист Регина подключилась к чату через 4 минуты, быстро разобралась в... Читать полностью

04.03.2025