Банк навязал страхование при получении кред. карты без уведомления клиента, о списаниях клиент узнал случайно

15.03.2025 05:20
679
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Просматривая историю кредитной карты "180 дней", обнаружил расходы за март в сумме 3077 руб. Покупки по карте _в_марте_не_делал_. Контактный центр ГПБ мне сообщил, что деньги списываются ежемесячно за какую-то страховку. Договор страхования не подписывал. Контактный центр сообщил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ - в договор "по умолчанию" включается программа страхования. Это никак и нигде не упоминалось в сообщениях от банка!

Сразу отказался от страховки. Если бы не совпадение, то так бы и платил этим ...

Карту получал по рекламной акции. На перид получения карты в ноябре контактный центр 400 не отвечал сутками. Дозвониться в банк и узнать подробности было НЕВОЗМОЖНО. Вам 30-40 минут тренькает какая-то мелодия, но оператор не отвечает. И наконец, вам при заключении договора не выдают пластик, это тоже заранее ниоткуда не известно. Вы подписываете, а карта только ВИРТУАЛЬНАЯ. Клиенты, обращайте внимание на практику обманщиков! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T22:01:34+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T15:14:07+03:00
Здравствуйте! Примите извинение за длительное ожидание в контактном центре. Мы будем усерднее работать над скоростью обслуживания. При выдаче кредитной карты вами было проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита». Сейчас страхование по карте отключено. Согласно условиям программы, в случае досрочного расторжения договора страховая премия возвращается в течение 7 рабочих дней за последний оплаченный период страхования. При условии, что отказ от услуги произошел в этот месяц. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025