Непонятные списания, банк не дает расшифровку

15.03.2025 16:47
510
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Пользуюсь кредитной картой со сроком без % полгода. Все устраиваало. Последний раз не смогла погасить задолженность в рамках льготного периода (всегда все минимальные платежи вносила вовремя). Ну ок, с процентами так с процентами. В один день без предупреждения или каких-то уведомлений - списание под таинственным названием "изменение баланса" на ровно 15 тысяч рублей. И моя карта уходит в технический овердрафт на 15 тыс рублей. Мне начинает автомат названивать каждые полчаса когда я его погашу. Все мои требования дать разъяснения понятно утыкаются в автоматические ответы. Я начинаю писать в поддержку чата, прошу дать мне пояснения что это. Мне ответили что это проценты. Ок, прошу дать расшифровку - потому что 15 тыс ровно это очень странная сумма для процентов, не может такого быть. Я примерно прикинула - ну да ориентировочно по расчсетам такая сумма может быть. Вдруг через перу дней списание 25 тысяч - та же история повторилась. Я опять пишу в поддержку - говорю что это за списания мне нужен расчет процентов. Мне говорят скачайте справку по процентам. Иду скачиваю - там просто движение по карте - списали 10, потом 5 потом 23 и еще 2,7 тысяч. Итого по процентам у меня списано 41 тысяч, что не соответствует никаким моим расчетам.
Почему мне не присылают предупреждение о сроках уплаты процентов и сумме к уплате? 

Я хочу чтобы банк предоставил мне не просто сумму процентов, а сам расчет - откуда взялась эти 41 тысяча рублей. И мне нужно понимать когда и сколько банк собирается с меня списать, я не хочу чтобы мне названивали коллекторы как будто я нарушитель злостный. И я хочу понимать за что сколько и когда я должна заплатить 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T09:56:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
_maria_333
2025-03-22T12:30:43+03:00
к сожалению, банк так и не дал мне расшифровку процентов. Поговорила сама с собой
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-17T15:52:31+03:00
Здравствуйте! В феврале у вас закончился льготный период, который начался в сентябре. Для его сохранения необходимо было внести всю сумму льготной задолженности до 28.02.2025. В связи с тем, что необходимая сумма не поступила на счет карты, начислены проценты за период с 03.09.2024. Информация об окончании льготного периода отображается в Мобильном приложении и Интернет банке. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. Таким образом, проценты списаны корректно. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025