Новая рассрочка, которую я не оформлял

15.03.2025 18:33
707
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Никогда не оставлял отзывов о работе каких-либо банков, все имеют как и минусы так и плюмы, но сегодня OZON-банк просто перевернул с ног на голову моё представление о себе.

В декабре 2024 года я купил товар в Ozon-рассрочку, сделал выбор в пользу этого магазина и банка, так как по рассрочке был дан беспроцентный период месяц, за который я мог закрыть ее.

Я частично погасил сумму и остаток рассрочки пересчитался и распределился на 6 месяцев - это все ок, все круто.

Февраль, март я вносил платежи по договору и о чудо 15 марта мне на электронную почту приходит письмо от Озон банк, где он поздравляет меня с новой рассрочкой и радостно сообщает, что первый платеж по рассрочке только через месяц и показывают доступный лимит (который вообще не имеет общего с моим лимитом) . 

Я ничего не понял, и первое о чем подумал, что возможно есть какой то дубль моего контакта, на который кто-то оформил новую рассрочку.

Я обратился в чат поддержки Озон банка, предоставил скрины этого письма. На что мне, сначала сообщили, что письмо было отправлено ошибочно и даже за это не извинились, и потом другой консультант уверял меня в том, что это просто реклама и мне показывают то как пользоваться рассрочкой (спустя 4 месяца её существования в прирципе)

Меня не услышали, сделали дураком и даже не извинились если это была ошибка.

Мою просьбу предоставить официальный ответ со всеми актуальными счетами в озон банке, просто трижды проигнорировали.

Полнейшее разочарование в банке. Такого наглого общения со стороны поддержки не встретить нигде.

По итогу я до сих пор не знаю, есть на мне еще какая то рассрочка в этом банке или нет, есть ли задублированный контакт, или может быть вообще это какие то обманные действия/схемы в этом банке и в наше не эспокойное время в целом.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-18T16:50:28+03:00
Здравствуйте. Письмо о котором идет речь пришло с задержкой, такие рассылки приходят после оформления первого заказа. Из-за технической особенности, уведомление было направленно позже. Понимаем, что это могло ввести вас в заблуждение, но уверяем, поводов для беспокойства нет. Также по вашему запросу отправили 18 марта в чате интернет-банка справку о наличии счёта. Простите за ситуацию и за то, что поддержке сработали не лучшим образом, учтём этот момент на будущее. В качестве компенсации за доставленные неудобства отправили промокод на получение бонуса, как им воспользоваться рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Вопросы по поводу рассрочки

Оценка 5

обратились в онлайн чат, далее, Анна, оператор, онлайн чата поинтересовалась в чем состоит нашь вопрос который необходима было выполнить, нашь вопрос состоялся в том что бы закрыт... Читать полностью

08.04.2025

Почти моментальное решение вопроса

Оценка 5

Месяц назад я снял деньги с озон рассрочки. По условиям, до 10 апреля я должен внести обязательный платёж. А зарплата мне приходит именно 10 числа, но во второй половине дня, ближе... Читать полностью

07.04.2025

Четкий ответ

Оценка 5

Здравствуйте! Задала вопрос по поводу имеющейся рассрочки, точнее временной блокировки, ответ был получен быстро и содержательно. Оказалось , что у меня была небольшая недоплата и... Читать полностью

06.04.2025

Быстро отвечают по делу

Оценка 4

Написал в поддержку уточнить условия своего договора по рассрочке. Получил точный ответ за 2 минуты. Исследовал варианты как реструктурировать свои кредиты/рассрочки/займы... Читать полностью

06.04.2025

Лимит рассрочки

Оценка 5

Обратился в приложении озон банка по поводу перевода средств с лимита рассрочки на озон карту, от Оператора Валерии получил полноценный ответ, что комиссия за перевод не взимается... Читать полностью

05.04.2025

Очень быстро

Оценка 5

Благодарю Аскера за быстрое реагирование и помощь! У меня не получалось внести досрочный платёж, оператор нашёл в чем причина и помог, подсказал что лучше дробно внести платёж - и... Читать полностью

04.04.2025

Вопрос о погашении

Оценка 5

Не получалось внести платёж на погашение — сумма была небольшая,оплата не проходила,после связи со специалистом были даны указания,как лучше произвести оплату. Оказывается... Читать полностью

01.04.2025