Почта Банк превышает количество взаимодействий
Между мной и АО «Почта Банк» заключен кредитный договор №18***06 от 11.01.2017 г.
12.03.2025г образовалась просроченная задолженность в размере 881.00 (восемьсот восемьдесят одного рубля 00 коп). АО «Почта Банк» начал осуществлять мероприятия по возврату просроченной задолженности, а именно осуществлять телефонные звонки на мой контактный номер телефона. Первое взаимодействие состоялось 13.03.2025г в 12:28 (входящий звонок с номера +79680***33), взаимодействие осуществляла сотрудник М-ва Алена Н-на, которая оперировала 37 статьей ГК РФ (распоряжение имуществом подопечного), которая никакого отношения к кредитному договору не имеет (хорошо слышно номер статьи на записи разговора, которая должна быть у АО "Почта Банка").
Второе взаимодействие состоялось 15.03.25 г. В 10:23 (входящий звонок с номера телефона +7965***94), сотрудник М-ов Ильнур на мои возражения, что если есть у АО «Почта Банк» возражения, то они могут их направить по почтовому адресу регистрации, никак не реагировал.
Третье взаимодействие состоялось 15.03.25г. в 10:39 (ФИО сотрудника распознать не удалось). Ввиду превышения количества взаимодействий в течение дня (более одного) и в течение календарной недели (более двух), отвечать на вопросы данного сотрудника не посчитал необходимым.
Во время всех взаимодействий сотрудники так называемого «отдела взысканий» АО «Почта Банк» требовали номера контактных данных, которые заемщик им не обязан сообщать и актуализировать.
Указанная просроченная задолженность (881.00 руб.) была погашена 15.03.2025г в 06:50 по московскому времени, однако, сотрудники АО «Почта Банк» не уточнили данную информацию перед осуществлением взаимодействия.
В связи с вышеизложенным на основании пункта 3 статьи 7 230-ФЗ АО «Почта Банк» превысил количество взаимодействий в сутки (не более одного) и в течение календарной недели (не более двух).
Прошу обучить ваших сотрудников нормам российского законодательства и проверять содержание статей, которыми они оперируют.
По данному факту составлены обращения в ФССП и Роспотребнадзор

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о кредитных картах Почта Банка
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...