Почта Банк превышает количество взаимодействий

15.03.2025 21:13
842
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Между мной и АО «Почта Банк» заключен кредитный договор №18***06 от 11.01.2017 г. 

12.03.2025г образовалась просроченная задолженность в размере 881.00 (восемьсот восемьдесят одного рубля 00 коп). АО «Почта Банк» начал осуществлять мероприятия по возврату просроченной задолженности, а именно осуществлять телефонные звонки на мой контактный номер телефона. Первое взаимодействие состоялось 13.03.2025г в 12:28 (входящий звонок с номера +79680***33), взаимодействие осуществляла сотрудник М-ва Алена Н-на, которая оперировала 37 статьей ГК РФ (распоряжение имуществом подопечного), которая никакого отношения к кредитному договору не имеет (хорошо слышно номер статьи на записи разговора, которая должна быть у АО "Почта Банка").

Второе взаимодействие состоялось 15.03.25 г. В 10:23 (входящий звонок с номера телефона +7965***94), сотрудник М-ов Ильнур на мои возражения, что если есть у АО «Почта Банк» возражения, то они могут их направить по почтовому адресу регистрации, никак не реагировал.

Третье взаимодействие состоялось 15.03.25г. в 10:39 (ФИО сотрудника распознать не удалось). Ввиду превышения количества взаимодействий в течение дня (более одного) и в течение календарной недели (более двух), отвечать на вопросы данного сотрудника не посчитал необходимым.

Во время всех взаимодействий сотрудники так называемого «отдела взысканий» АО «Почта Банк» требовали номера контактных данных, которые заемщик им не обязан сообщать и актуализировать.

Указанная просроченная задолженность (881.00 руб.) была погашена 15.03.2025г в 06:50 по московскому времени, однако, сотрудники АО «Почта Банк» не уточнили данную информацию перед осуществлением взаимодействия.

В связи с вышеизложенным на основании пункта 3 статьи 7 230-ФЗ АО «Почта Банк» превысил количество взаимодействий в сутки (не более одного) и в течение календарной недели (не более двух).

Прошу обучить ваших сотрудников нормам российского законодательства и проверять содержание статей, которыми они оперируют.

По данному факту составлены обращения в ФССП и Роспотребнадзор

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-18T18:51:00+03:00
Уважаемый rinzk! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Позвольте пояснить, что ранее в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Согласно проведенной проверке звонков, факты, указанные в Вашем отзыве, не подтвердились. Вместе с тем, к сожалению, были выявлены нарушения по количеству звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение крайне ценно для нас, и мы будем работать над тем, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024