Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека
У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не начислили ( Категория Другое - не предвещает кешбек). Я обратилась в чат поддержка Ozon - описала ситуацию. Оператор Виктория ответила в течении минуты, уточнила информацию. и дала подробный ответ на мой вопрос : За эту операцию начислить кешбэк не получится. MCC-код операции относится к списку кодов, по которым не начисляется кешбэк.
Банк рассмотрит возможность начислить компенсацию. Ответ придёт в чат. Максимальный срок — 3 дня, но обычно это происходит быстрее. Пожалуйста, ожидайте.
я написала : ок спасибо
В течении пару минут Оператор Елена написала :
Анна, здравствуйте.
Спасибо за ожидание.
Проверила информацию по вашему обращению.
В индивидуальном порядке решили пойти вам навстречу и пересчитали кешбэк. Начислила 6 рублей. Кешбэк будет выплачен в ближайшую расчётную дату.
Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой, передаёт нам магазин, а конкретно - по специальному МСС-коду. Магазин его устанавливает совместно с обслуживающим банком. У нас есть условия бонусной программы, по которым мы выплачиваем клиентам кешбэк. В ней описаны МСС-коды и перечень категорий, к которым они относятся.
Ваша покупка 14 марта на сумму 125 рублей была с МСС-кодом 4812, который относится к заблокированным, поэтому бонус не был начислен. Может быть, что в организации оплата настроена таким образом, что МСС-код не совпадает с их фактической деятельностью. Мы не можем на это повлиять.
Учитывайте, пожалуйста, на будущее механику работы бонусной программы и начисления кешбэка. Потому что делать корректировку постоянно у нас не получится.
Подробнее с условиями программы лояльности можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
Хочу Поблагодарить оператора Елену за подробную информацию, все доступно объяснила и начислила кешбек. А так же дала ссылку для подробного ознакомления с условиями программы лояльности банка. Большое Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...