Благодарю Ozon Банк и Оператора Елену за помощь в начислении кешбека

15.03.2025 23:16
518
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня по Оzon карте кешбек 5% на категорию супермаркеты. Я сделала покупку в магазине 14.03.2025, 14:59 сумма составила 125р кешбек должен был составить 6 рублей. НО мне его не начислили ( Категория Другое - не предвещает кешбек). Я обратилась в чат поддержка Ozon - описала ситуацию. Оператор Виктория ответила в течении минуты, уточнила информацию. и дала подробный ответ на мой вопрос : За эту операцию начислить кешбэк не получится. MCC-код операции относится к списку кодов, по которым не начисляется кешбэк.

Банк рассмотрит возможность начислить компенсацию. Ответ придёт в чат. Максимальный срок — 3 дня, но обычно это происходит быстрее. Пожалуйста, ожидайте.

я написала : ок спасибо

В течении пару минут Оператор Елена написала : 

Анна, здравствуйте.

Спасибо за ожидание.

Проверила информацию по вашему обращению.

В индивидуальном порядке решили пойти вам навстречу и пересчитали кешбэк. Начислила 6 рублей. Кешбэк будет выплачен в ближайшую расчётную дату.

Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой, передаёт нам магазин, а конкретно - по специальному МСС-коду. Магазин его устанавливает совместно с обслуживающим банком. У нас есть условия бонусной программы, по которым мы выплачиваем клиентам кешбэк. В ней описаны МСС-коды и перечень категорий, к которым они относятся.

Ваша покупка 14 марта на сумму 125 рублей была с МСС-кодом 4812, который относится к заблокированным, поэтому бонус не был начислен. Может быть, что в организации оплата настроена таким образом, что МСС-код не совпадает с их фактической деятельностью. Мы не можем на это повлиять.

Учитывайте, пожалуйста, на будущее механику работы бонусной программы и начисления кешбэка. Потому что делать корректировку постоянно у нас не получится.

Подробнее с условиями программы лояльности можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty

Хочу Поблагодарить оператора Елену за подробную информацию, все доступно объяснила и начислила кешбек. А так же дала ссылку для подробного ознакомления с условиями программы лояльности банка. Большое Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T20:42:25+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-16T09:07:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,62
средняя оценка
23%
решено проблем
7 752
отзывов
7 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк - Оперативный и лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте! 17.03.2025г. Оплатил через приложение Аптеки лекарства и по своей невнимательности оплатил по ссылке qr через СБП. Забрал заказ и уже дома, только обнаружил, что... Читать полностью

17.03.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

17.03.2025 обратилась в чат поддержки Ozon Банка в мобильном приложении с вопросом о замене категорий повышенного кэшбэка на текущий месяц (ранее замечала такое предложение в... Читать полностью

17.03.2025

Бонусы Озон Карты

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат из города Иркутск 17 марта 2025 года. Сложность была , в том что я не мог найти в личном кабинете банка, как выбрать категории кэшбека на месяц. Сначала... Читать полностью

17.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Совершил покупку телефона в интернет магазине MTC, с оплатой при получении. Заранее рассчитывал что буду оплачивать картой ozon банка, для получения кэшбэка в виде "звездочек". При... Читать полностью

16.03.2025

Автосписание за услугу

Оценка 5

6 февраля произошло списание на реестр недвижимости в размере 990рублей. Оказывается я оформила эту подписку и даже не знала об этом, никакого уведомления за день до списания я не... Читать полностью

16.03.2025

Помогли решить проблему с картой

Оценка 5

Возникла проблема с картой - терминалы стали писать что пин заблокирован, хотя я не помню, чтобы его вводила. Обратилась в чат поддержку, бот мне помочь не смог, так как ситуация... Читать полностью

15.03.2025

Понятные разъяснения по начислению кэшбэка

Оценка 5

6 февраля 2025 года я обратилась в чат банка Ozon. У меня был вопрос по МСС 5999, я собиралась совершить покупку в магазине с данным МСС и хотела уточнить будет ли начислен кэшбэк... Читать полностью

15.03.2025