Добрый день, я открыла Копилку в Совкомбанке, что бы накопить денежные средства, но мне срочно понадобились деньги, а закрывать Копилку я не хотела, так как меня устраивают выгодные условия (возможность снимать деньги не теряя проценты) обратилась в онлайн-чат, что бы узнать какой минимальный остаток в Копилке надо оставить, что бы не закрывать её. Оператор Алёна дала сразу быстрый и точный ответ: сумма остатка 10 000 рублей, спасибо большое за быстрый ответ, такую сумму и оставила. Так же Алёна предложила мне выгодные условия по кредиту. Спасибо оператору Алёне и Совкомбанку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты
Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б...
Благодарность за решение вопроса
18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через...
Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"
Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки...
Дали полную информацию
Интересовалась в чате увеличением лимита на карте. Бот Катюша ответила на все мои вопросы. Осталась довольна. Бот подробно ответила на мои вопросы, задавала уточняющие вопросы...
Быстрое решение вопросов в чате приложения
Добрый день, я уже давно пользуюсь картой Халва и мобильным приложением Совком банка. Хочу рассказать о своем опыте обслуживания в чате приложения с оператором. Насколько же такая...
Обращение в Чат
Сегодня утром в 6.20 обратилась в чат, как пополнять баланс заёмных средств, совсем забыв как это делаеться. Обычно в чатах мало информации и ждёшь консультанта или же едешь в банк...
Специалист Дмитрий
Очень оперативные и доброжелательные сотрудники в этом банке. Обратилась в онлайн-чат банка,за пояснением ,по информации,что закончилась подписка Халва 10ка.Объясняют доступным...