Полное отсутствие качества обслуживания

16.03.2025 10:18
449
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.03.25 мне позвонил автоответветчик (?) с непонятными вопросами. Я бросил трубку и позвонил на горячую линию,чтобы узнать что это было. И только пятый (!!!!) сотрудник смог что то внятное ответить. По всем этим вопросам оставил жалобы, дав на ответ сутки иначе будет негативный отзыв на банки. Но видимо представители банка посчитали,что я шучу. Но как видите, отзыв я написал. 

Позвонил сегодня,узнать статус обращений. Но сотрудники сегодня были особенно невменяемые. Никто не захотел отвечать на мои вопросы. Только пятый смог оставить жалобу на этих сотрудников.

Почта-банк, где качество обслуживания? Где вменяемые сотрудники контактного центра? Где оперативность в решении проблем?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T16:49:40+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T14:28:34+03:00
Уважаемый qQwer999! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Понимаем, что консультации сотрудников Горячей линии могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники со своей стороны сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. Не можем не отметить, что по данному вопросу сотрудниками также были зарегистрированы обращения № 6649382, № 6649444, № 6649493, № 6649533 и № 6651573, ответы на которые Вам были предоставлены. Вместе с тем мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. В части Вашего вопроса о звонке, который поступил от Банка 14.03.2025 г., хотели бы сообщить, что данный звонок был совершен Вам для напоминания о предстоящем платеже по кредитному договору и исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. Приносим свои извинения, если доставили Вам неудобства. Рады сообщить, что мы приостановили информирование о предстоящих платежах по кредитному договору № 8***9**0 по каналам звонок автоинформатора и звонок сотрудника. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025

Закрытие кредита без процентов за кредитные каникулы

Оценка 4

С банком взаимодействую давно, больше 5 лет. Взял кредит, полностью онлайн (порадовало удобство). Потом предоставили мне кредитные каникулы по документам, тоже онлайн. Когда... Читать полностью

10.02.2025

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025