Полное отсутствие качества обслуживания

16.03.2025 10:18
702
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.03.25 мне позвонил автоответветчик (?) с непонятными вопросами. Я бросил трубку и позвонил на горячую линию,чтобы узнать что это было. И только пятый (!!!!) сотрудник смог что то внятное ответить. По всем этим вопросам оставил жалобы, дав на ответ сутки иначе будет негативный отзыв на банки. Но видимо представители банка посчитали,что я шучу. Но как видите, отзыв я написал. 

Позвонил сегодня,узнать статус обращений. Но сотрудники сегодня были особенно невменяемые. Никто не захотел отвечать на мои вопросы. Только пятый смог оставить жалобу на этих сотрудников.

Почта-банк, где качество обслуживания? Где вменяемые сотрудники контактного центра? Где оперативность в решении проблем?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T16:49:40+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T14:28:34+03:00
Уважаемый qQwer999! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Понимаем, что консультации сотрудников Горячей линии могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники со своей стороны сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. Не можем не отметить, что по данному вопросу сотрудниками также были зарегистрированы обращения № 6649382, № 6649444, № 6649493, № 6649533 и № 6651573, ответы на которые Вам были предоставлены. Вместе с тем мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. В части Вашего вопроса о звонке, который поступил от Банка 14.03.2025 г., хотели бы сообщить, что данный звонок был совершен Вам для напоминания о предстоящем платеже по кредитному договору и исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. Приносим свои извинения, если доставили Вам неудобства. Рады сообщить, что мы приостановили информирование о предстоящих платежах по кредитному договору № 8***9**0 по каналам звонок автоинформатора и звонок сотрудника. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025