Ипотека в Т-банке, которая стала ночным кошмаром
Обратилась в Т-банк за оформлением Ипотеки.
Установку электронной подписи и подписание сделки назначили на 7е марта, приехал представитель, всё установил, но у продавца не появились документы для подписи. Представитель уехал, сказав, что она свою работу сделала и ничем не может помочь, а у нас начались многочасовые переговоры со службой поддержки банка, которые ни к чему не привели.
8е марта - ситуация повторяется, приезжает представитель, переустанавливает приложение, документы не появляются, бесполезные длительные переговоры со службой поддержки.
9е марта - всё то же самое, результата нет, одни и те же шаблонные "Мы сожалеем, ничем помочь не можем"
10е марта - после дня переговоров к вечеру у продавца наконец появляются документы, мы их подписываем, активируем ипотеку, у меня с карты списывают 1,5 миллиона первоначального взноса и начинают начислять проценты на ипотечный кредит. Все счастливы, но не тут то было.
13е марта - мы узнаём, что документы так и не были направлены банком в Росреестр. Продавец и я в шоке, опять начинаются переговоры с поддержкой банка. Менеджер Станислав уверяет меня, что уже завтра документы уйдут, что они сами позвонят в Росреестр для ускорения сделки, что, возможно, уже завтра продавец получит деньги, но всё это оказывается ложью.
14е марта - весь день ведем переговоры с банком, чтобы наши документы наконец были отправлены в Росреестр, к концу дня в приложении вдруг появляются новые закодированные документы на подпись, ипотечный менеджер Валентина не знает, что это за документы и нужно ли их подписывать, прошу другого менеджера. Со мной связывается Олеся, которая тоже не знает состав пакета документов, но настаивает, что я должна всё подписать. Мы вновь подписываем документы, и, ура, они уходят в Росреестр, приходит номер КУВД, НО не один, а два. На мои вопросы, откуда второй номер, никто не может ответить, менеджеры банка уходят на выходные дни, а у меня очередная бессонная ночь, потому что я понимаю, что ситуация опять пошла не по плану.
15е марта - с самого утра сижу на телефоне и пытаюсь выяснить от банка, почему два номера КУВД. Через несколько часов получаю официальный письменный ответ: "В рамках сделки действует только один КУВД, второй номер никак не относится к текущей ипотечной сделке". Сама дозваниваюсь до Росреестра и узнаю, что ОБА НОМЕРА КУВД относятся к нашей сделке, оба соответствуют нашему адресу и оба были сформированы банком. Получается, что сотрудники банка дали мне заведомо ложную информацию по моей сделке, даже не потрудившись позвонить в Росреестр и получить сведения.
16е марта - сегодня 10ый день ипотечного кошмара от Т-банка.
Итоги - у меня нет квартиры, у продавца нет денег, зато у меня забрали 1,5 миллиона моих денег и повесили ипотечный кредит, по которому я уже 7 дней плачу проценты.
Даже если мне удастся аннулировать всю эту безумную ипотеку и получить назад свои деньги, я всё равно потеряю более 200 тысяч - оплата услуг агентства, задаток, денежная компенсация продавцу за срыв сделки, оплата документов и прочего.
Плюс моё эмоциональное состояние и потерянное время, когда я вместо своей работы висела на телефоне и решала вопросы с банком...
Мой совет для всех, кто прочитает этот отзыв, держитесь подальше от Т-банка, если не хотите потерять деньги и получить нервный срыв

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)