Проблемы после смены контактного телефона

16.03.2025 13:36
478
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Клиентом данного банка являюсь недавно, вопросов и проблем до этого не было. По определённым причинам мне надо было изменить контактный телефон, раньше делала это, например, в Сбербанке, никаких проблем не было. 1. Для удобства, сначала спросить в поддержке, как это сделать: мне ответили, что или в салоне МТС или в отделении банка. Хорошо, зашла в салон МТС - там округлили глаза, что они таким не занимаются и доступа к базе у них нет. 2. 14.03 заехала в отделение банка, в СПБ, пр. Луначарского, д. 54. Сам визит прошёл без проблем, девушка сказала, что в течении 5-10 минут номер будет изменён. На этом этапе все прошло нормально, зашла заново в приложение под новым номером и тут начались проблемы. Во-первых, у меня пропали все накопленные баллы кэшбэка, несколько тысяч. Во-вторых, у меня практически не работает приложение, виден только баланс и могу написать в чат, но не могу ни совершить какие-то платежей, ни переводы, не видны операции по карте - вообще ничего. Дальше началась переписка с поддержкой, в ходе которой я получила 4!!! разных ответа, скрины прилагаю. Последние два ответа противоречат друг другу. Соответственно, у меня вопрос, почему информация о том, что со сменой телефона у меня возникнет столько геморроя не была донесена мне сотрудником банка, почему мне также не сказали, что кэшбэк сгорит (я бы нашла на что потратить эти баллы, поменяла бы номер позже). На данный момент, приложение не работает, добиться какого-то конкретного ответа от поддержки у меня не получилось. Что мне делать дальше: менять банк или кто-то будет нормально решать вопросы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T19:57:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-16T19:58:15+03:00
Здравствуйте! 14 марта по вашему заявлению ваш основной мобильный телефон был изменён. У вас нет продуктов МТС Банка, поэтому отображается стандартный вид приложения без продуктов. Чтобы не сталкиваться с ограничениями, установите один номер во всех финансовых сервисах экосистемы МТС. Что касается кешбэка, мы передали ваш вопрос в поддержку МТС Cashback. После рассмотрения, вас проинформируют о принятом решении.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 354
отзывов
2 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее... Читать полностью

11.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени... Читать полностью

06.04.2025

Оформили дебетовую карту за 15 минут

Оценка 5

Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут... Читать полностью

06.04.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

02.04.2025 обратился в офис банка в г. Биробиджан примерно в 15:00 по вопросу начисления кешбека. Сотрудник Светлана рассказала про начисление кешбека, про выбор категорий кэшбека... Читать полностью

02.04.2025

МТС Счет

Оценка 5

Обратилась в офис 03.02.2025 по адресу: г.Ухта пр. Ленина д.27 примерно в 14:00, попала на консультацию к Екатерине, т.к обслуживаюсь в банке как юр.лицо с 02.10.2020, по вопросу... Читать полностью

01.04.2025