Банк под прикрытием плановых технических работ удерживает деньги, не даёт перевести

16.03.2025 19:34
430
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с невозможностью воспользоваться своими деньгами в этом банке. Банк, прикрываясь, плановыми работами, удерживал мои деньги (в общей сложности более 2 млн) и не отдавал. Сначала обещал в 18:30 отдать. И говорил, что эта информация (о технических работах до 18:30) отображалась заранее в приложении. Ну ок. Но в 18:30 ничего не произошло. Банк стал говорить на горячей линии, что до 19:45 у них продлились плановые работы, но вот это уже нигде не обозначалось заранее точно. Когда я сказала, что они у меня забрали мои деньги, мне стали говорить, что ничего не забрали, что это плановые работы. Когда я им сказала, что у меня нет других денег, их ничего не волновало и они продолжали удерживать деньги. На накопительном счету 962000 лежит (остальное на вкладе), а с накопительного счёта по правилам я деньги могу вывести в любое время, но банк не давал этого сделать, то есть нарушал собственные правила, а ещё и время изменил, нигде об этом не предупредив, а мне, может, не на что купить даже еду себе. Как вот надо реагировать в такой ситауции? Звоню, а специалисты говорят, с моими деньгами всё в порядке и это не обман, но при этом не открывают доступ к деньгам и переводам. И вводят в заблуждение по времени. Одна из специалистов вообще бросила трубку. Как это воспринимать? Как поведение порядочной организации?

Елена, старший специалист, отказавшаяся назвать свою квалификацию, отказала в составления обращения о компенсации по статье 395 ГК за удержание денег (в данном случае дольше указанного времени), сказав, что такое обращения я должна составлять в отделении банка. То есть, чтобы банк соблюдал закон (а в случае удержания денег клиента банк сам должен выплачивать компенсацию без всяких обращений от клиента), я должна ходить к ним в отделение. Интересная интерпретация закона. Банк не имеет права мне отказывать в составлении каких бы то ни было обращений, даже составленных анонимно, а здесь мне отказывают просто так.

Ну и в любом случае это что такое? Что это за накопительный счёт на ежедневный остаток, когда банк такое творит и плановыми работами прикрывает текущую невозможность с него переводить деньги? В любом случае это удержание денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T13:40:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-01T16:38:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 16.03.2025 Вы обращались в контакт-центр, т.к. не могли провести операцию в ДБО из-за проведения регламентных работ. Сначала оператор верно сообщил, что работы будут проводиться до 18:30 по московскому времени, после чего операции будет доступны (данная информация также была размещена в ДБО). После 18:30 Вы вновь обратились в контакт-центр, т.к. работы должны были закончиться, но провести операцию не удавалось. Оператор верно сообщил, что работы были продлены до 19:45, что Вас не устроило, в связи с чем Вы потребовали зарегистрировать жалобу, однако при переводе звонка на профильного специалиста связь прервалась не по инициативе оператора. Далее Вы обратились повторно, обращение spok-18745 было зарегистрировано, нарушений в консультации не выявлено. На просьбу указать в обращении требование компенсации, специалист верно сообщил, что для подачи финансовой претензии важно обратиться в офис Банка лично. На требование предоставить личную информацию (образование/специальность), специалист в корректной форме пояснил, что готов проконсультировать по вопросам, связанными с продуктами и услугами Банка. Нарушений не выявлено. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
4%
решено проблем
4 116
отзыва
3 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Как всегда лучшие

Оценка 5

10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила... Читать полностью

07.04.2025

Снятие денежных средств со счета

Оценка 5

Добрый день! 3 апреля 2025 был в Россельхозбанке в городе Назрань, снимал по доверенности со счёта деньги. Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание!!! Как только зашел... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день !Хочу выразить свою личную благодарность сотруднику Россельхозбанка в посёлке сатинке по улице Советской дом 4 Тамбовской области самбовского района за чуткое и... Читать полностью

02.04.2025

Восстановление пин-кода

Оценка 5

19 марта 2025 я была в офисе банка в г. Алейске, в офисе есть электронная очередь взяла талон и сразу попала к сотруднику Анастасии. Обратилась с вопросом смены пин-кода по карте... Читать полностью

28.03.2025

Текущий счёт

Оценка 5

27.03 в 10:05 часов посетила офис Россельхозбанка в Южном городе на Николаевском проспекте 46, для открытия счета, для перечисления пособий. Очень порадовало что есть парковка... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса РСХБ в с.Кинель-Черкассы.  Обратился в середине январе 2025 в офис Банка по адресу с.Кинель-Черкассы ул Куйбышевская д... Читать полностью

27.03.2025

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом в этом отделении уже несколько лет. Так и сегодня 26.03.2025 я пришла в отделение провести операцию по внесению денежных средств! Рядом с отделением находится... Читать полностью

26.03.2025