Проблема с программой лояльности и слишком скриптовая поддержка

16.03.2025 23:09
411
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь участником зарплатного проекта, в рамках которого предоставляется повышенный кэшбек 4% на медицинские учреждения и аптеки. У меня есть две карты: Ак Барс и Ак Барс Премиум. Зная, что условия на этих картах могут быть немного нестандартными, решил уточнить, действует ли повышенный кэшбек на карте Ак Барс Премиум, если моя зарплата зачисляется на обычную карту.

Сотрудник поддержки сообщил, что на карте Ак Барс Премиум подключена программа лояльности «Универсальные мили», но в личном кабинете я вижу другую информацию (кэшбек в рублях). После того как я прислал скриншоты с отображением данных в ЛК, мне подтвердили, что на карте Премиум будет начисляться повышенный кэшбек. Когда я переспросил, какая программа лояльности подключена, мне снова сообщили, что это «Универсальные мили», хотя в настройках у меня указан кэшбек в рублях. После примерно 20 минут попыток донести до сотрудника, что в ЛК отображается другая информация и я не выбирал программу лояльности «Универсальные мили», кроме того, несколько раз отправив скриншоты с отображением и получая на них абсолютно не связанные ответы, такие как: «Клиент имеет возможность переключения с одной программы лояльности на другую на сайте Программы лояльности банка» в ответ на мой вопрос, как может быть выбрана другая программа, если в ЛК отображается другая информация, вопрос был принят в работу.Однако прошло уже более 10 дней, а ответа и помощи так и не последовало.

Если такой простой запрос решается так долго, значит, с сервисом у них явно проблемы.

Кроме того, в поддержке банка отвечают довольно быстро, но все ответы носят шаблонный характер. Сотрудники не углубляются в суть вопроса, и, в итоге, помощь оказывается неэффективной.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-19T11:10:32+03:00
Здравствуйте! Прежде всего нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть, что Вы остались недовольны предоставленной информацией в Контакт-центре Банка. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом и благодарим Вас за отзыв, так как он помогает нам становиться лучше. Ваше обращение передано в уполномоченное подразделение для проведения проверки и принятия необходимых мер. Хотим так же уточнить информацию по нашим продуктам. Ак Барс Карта Премиальная автоматически подключена к бонусной программе "Универсальные мили". Изменение Привязки карты может быть произведено клиентом не чаще одного раза в течение календарного месяца. Новая привязка карты вступает в силу в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была проведена смена привязки карты. 31.10.2024 года Вы сменили программу поощрения с Универсальных миль на кешбэк рубли. Согласно условиям коробочного продукта «То, что хочется» дополнительный повышенный кешбэк для ЗП-клиентов/ИЗП-клиентов/пенсионеров в категориях "Мед. учреждения" и "Аптеки" - 4% (но не более 500 кешбэк-рублей/миль в месяц) зачисляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдельной суммой.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения информации по акции награда за дружбу, что нужно сделать другу чтобы мы получили кэш бек . Оператор все быстро объяснил и рассказал про... Читать полностью

19.03.2025