Проблема с программой лояльности и слишком скриптовая поддержка
Я являюсь участником зарплатного проекта, в рамках которого предоставляется повышенный кэшбек 4% на медицинские учреждения и аптеки. У меня есть две карты: Ак Барс и Ак Барс Премиум. Зная, что условия на этих картах могут быть немного нестандартными, решил уточнить, действует ли повышенный кэшбек на карте Ак Барс Премиум, если моя зарплата зачисляется на обычную карту.
Сотрудник поддержки сообщил, что на карте Ак Барс Премиум подключена программа лояльности «Универсальные мили», но в личном кабинете я вижу другую информацию (кэшбек в рублях). После того как я прислал скриншоты с отображением данных в ЛК, мне подтвердили, что на карте Премиум будет начисляться повышенный кэшбек. Когда я переспросил, какая программа лояльности подключена, мне снова сообщили, что это «Универсальные мили», хотя в настройках у меня указан кэшбек в рублях. После примерно 20 минут попыток донести до сотрудника, что в ЛК отображается другая информация и я не выбирал программу лояльности «Универсальные мили», кроме того, несколько раз отправив скриншоты с отображением и получая на них абсолютно не связанные ответы, такие как: «Клиент имеет возможность переключения с одной программы лояльности на другую на сайте Программы лояльности банка» в ответ на мой вопрос, как может быть выбрана другая программа, если в ЛК отображается другая информация, вопрос был принят в работу.Однако прошло уже более 10 дней, а ответа и помощи так и не последовало.
Если такой простой запрос решается так долго, значит, с сервисом у них явно проблемы.
Кроме того, в поддержке банка отвечают довольно быстро, но все ответы носят шаблонный характер. Сотрудники не углубляются в суть вопроса, и, в итоге, помощь оказывается неэффективной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Защита от мошенников
Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов...
Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка
Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты...
Карточка не работает
Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила...
Условия начисления кэшбэка за оплату ЖКХ
Доброе утро. Мною сегодня 9 апреля 2025 г в 8 часов 39 минут был совершен звонок в кол центр. Был задан вопрос по начислению кэшбэка за оплату ЖКХ. Специалист Резеда озвучила...
Лимит по переводам в другие банки физическим лицам
Доброе утро. Сегодня 09.04.2025 в 8 часов 02 мин. мною был повершен звонок в кол-центр, специалист кол центра Рафаэль. Был задан вопрос про лимиты за переводы через СБП в друние...
Доброго времени суток
Здравствуйте. Изначально брал карту для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Затем открыл вторую карту жителя РТ, по ней у нас в республике бывают разные акции в городе, например на...
Кэшбэк
Позвонил в Ак барс банк. Звонок был осуществлен примерно в 16.13ч по Москве. 8 апреля 2025г. Ответила сотрудник Ак бар банка-Лия. Вопрос был на счет кэшбэка от банка. Сколько...