Проблема с программой лояльности и слишком скриптовая поддержка
Я являюсь участником зарплатного проекта, в рамках которого предоставляется повышенный кэшбек 4% на медицинские учреждения и аптеки. У меня есть две карты: Ак Барс и Ак Барс Премиум. Зная, что условия на этих картах могут быть немного нестандартными, решил уточнить, действует ли повышенный кэшбек на карте Ак Барс Премиум, если моя зарплата зачисляется на обычную карту.
Сотрудник поддержки сообщил, что на карте Ак Барс Премиум подключена программа лояльности «Универсальные мили», но в личном кабинете я вижу другую информацию (кэшбек в рублях). После того как я прислал скриншоты с отображением данных в ЛК, мне подтвердили, что на карте Премиум будет начисляться повышенный кэшбек. Когда я переспросил, какая программа лояльности подключена, мне снова сообщили, что это «Универсальные мили», хотя в настройках у меня указан кэшбек в рублях. После примерно 20 минут попыток донести до сотрудника, что в ЛК отображается другая информация и я не выбирал программу лояльности «Универсальные мили», кроме того, несколько раз отправив скриншоты с отображением и получая на них абсолютно не связанные ответы, такие как: «Клиент имеет возможность переключения с одной программы лояльности на другую на сайте Программы лояльности банка» в ответ на мой вопрос, как может быть выбрана другая программа, если в ЛК отображается другая информация, вопрос был принят в работу.Однако прошло уже более 10 дней, а ответа и помощи так и не последовало.
Если такой простой запрос решается так долго, значит, с сервисом у них явно проблемы.
Кроме того, в поддержке банка отвечают довольно быстро, но все ответы носят шаблонный характер. Сотрудники не углубляются в суть вопроса, и, в итоге, помощь оказывается неэффективной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...
Награда за дружбу
Обратился на горячую линию для уточнения информации по акции награда за дружбу, что нужно сделать другу чтобы мы получили кэш бек . Оператор все быстро объяснил и рассказал про...