Проблема с программой лояльности и слишком скриптовая поддержка

16.03.2025 23:09
619
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь участником зарплатного проекта, в рамках которого предоставляется повышенный кэшбек 4% на медицинские учреждения и аптеки. У меня есть две карты: Ак Барс и Ак Барс Премиум. Зная, что условия на этих картах могут быть немного нестандартными, решил уточнить, действует ли повышенный кэшбек на карте Ак Барс Премиум, если моя зарплата зачисляется на обычную карту.

Сотрудник поддержки сообщил, что на карте Ак Барс Премиум подключена программа лояльности «Универсальные мили», но в личном кабинете я вижу другую информацию (кэшбек в рублях). После того как я прислал скриншоты с отображением данных в ЛК, мне подтвердили, что на карте Премиум будет начисляться повышенный кэшбек. Когда я переспросил, какая программа лояльности подключена, мне снова сообщили, что это «Универсальные мили», хотя в настройках у меня указан кэшбек в рублях. После примерно 20 минут попыток донести до сотрудника, что в ЛК отображается другая информация и я не выбирал программу лояльности «Универсальные мили», кроме того, несколько раз отправив скриншоты с отображением и получая на них абсолютно не связанные ответы, такие как: «Клиент имеет возможность переключения с одной программы лояльности на другую на сайте Программы лояльности банка» в ответ на мой вопрос, как может быть выбрана другая программа, если в ЛК отображается другая информация, вопрос был принят в работу.Однако прошло уже более 10 дней, а ответа и помощи так и не последовало.

Если такой простой запрос решается так долго, значит, с сервисом у них явно проблемы.

Кроме того, в поддержке банка отвечают довольно быстро, но все ответы носят шаблонный характер. Сотрудники не углубляются в суть вопроса, и, в итоге, помощь оказывается неэффективной.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-19T11:10:32+03:00
Здравствуйте! Прежде всего нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть, что Вы остались недовольны предоставленной информацией в Контакт-центре Банка. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом и благодарим Вас за отзыв, так как он помогает нам становиться лучше. Ваше обращение передано в уполномоченное подразделение для проведения проверки и принятия необходимых мер. Хотим так же уточнить информацию по нашим продуктам. Ак Барс Карта Премиальная автоматически подключена к бонусной программе "Универсальные мили". Изменение Привязки карты может быть произведено клиентом не чаще одного раза в течение календарного месяца. Новая привязка карты вступает в силу в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была проведена смена привязки карты. 31.10.2024 года Вы сменили программу поощрения с Универсальных миль на кешбэк рубли. Согласно условиям коробочного продукта «То, что хочется» дополнительный повышенный кешбэк для ЗП-клиентов/ИЗП-клиентов/пенсионеров в категориях "Мед. учреждения" и "Аптеки" - 4% (но не более 500 кешбэк-рублей/миль в месяц) зачисляется до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отдельной суммой.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025

Условия начисления кэшбэка за оплату ЖКХ

Оценка 5

Доброе утро. Мною сегодня 9 апреля 2025 г в 8 часов 39 минут был совершен звонок в кол центр. Был задан вопрос по начислению кэшбэка за оплату ЖКХ. Специалист Резеда озвучила... Читать полностью

09.04.2025

Лимит по переводам в другие банки физическим лицам

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 09.04.2025 в 8 часов 02 мин. мною был повершен звонок в кол-центр, специалист кол центра Рафаэль. Был задан вопрос про лимиты за переводы через СБП в друние... Читать полностью

09.04.2025

Доброго времени суток

Оценка 4

Здравствуйте. Изначально брал карту для оплаты услуг ЖКХ без комиссии. Затем открыл вторую карту жителя РТ, по ней у нас в республике бывают разные акции в городе, например на... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в Ак барс банк. Звонок был осуществлен примерно в 16.13ч по Москве. 8 апреля 2025г. Ответила сотрудник Ак бар банка-Лия. Вопрос был на счет кэшбэка от банка. Сколько... Читать полностью

08.04.2025