Больше месяца не выдавали карту, незаметно подключили платные смс

17.03.2025 03:42
469
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

7 октября я заказала банковскую карту в отделение на Марксистской по ссылке партнера. Согласно условиям партнера был кэшбэк 10% на маркетплейсы и вечнобесплатное обслуживание. Потому заказывала там. Через неделю я пришла получать карту, но ее не нашли. Я приходила еще два раза и звонила. Карту найти так и не смогли, и каждый раз тратили много моего времени, вероятно, надеялись, что я оформлю у них карту заново в отделении и без бонусов. 11 ноября я оформила карту у того же партнера заново.
17 ноября пришла смс, что новая карта готова. Я пришла получать ее где-то 27 или 28 ноября, однако мне так же как и в первый раз стали рассказывать, что не могут ее найти. Только когда я сказала, что оставлю плохой отзыв на Банки.ру, карта внезапно нашлась, и меня послали получать ее в кассу. Больше всего меня удивило, что кассир достала огромный ЗАПЕЧАТАННЫЙ пакет с картами, при мне его вскрыла и нашла мою карту. Удивительно то, что с 17 по 27 ноября это отделение не выдало ни одной карты из тех, что поступили им в одном пакете с моей. То есть в отделении намеренно не выдают карты, заказанные через партнеров. При оформлении карты операционист стала задавать вопросы, зачем мне нужна карта, буду ли я по ней оплачивать покупки и т.д., выставляя меня чуть ли не мошенницей. В целом я чувствовала себя максимально неприятно и даже забыла спросить, не подключили ли мне каких-то дополнительных услуг.
Так же после такого обращения я так и не стала совершать покупки по карте, несмотря на кэшбэк в 10%, а только использовала ее для вывода средств из банка. На получении карты приключения не закончились: спустя месяц с меня списали плату 119 рублей и, когда я обратилась в чат с просьбой вернуть их, аргументируя это тем, что не выбирала опции платных смс-оповещений ни при заказе карты, ни при ее получении, и что никто меня не предупреждал никаким образом ни о том, что подключил эту опцию, ни о том, что она продлится за деньги, в возврате 119 рублей мне отказали.

Таким образом у меня 2 претензии к банку (просто их удобнее описать в одном отзыве): 1. отделение на марксистской не выдает заказанные через партнеров карты, делая вид, что не может их найти, тратит много времени клиентов якобы на поиски, по сути склоняя заказать новую карту у них, и неуважительно обращается с клиентами, заказавшими карты в интернете. 2. банк незаметно для клиента подключает платные смс, чему дополнительно способствует неуважительное отношение сотрудников в отделениях, и к тому же отказывается возвращать 119 рублей, которые списывает в первый день второго месяца использования карты

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-03-19T16:33:19+03:00
Здравствуйте! Проверили: к сожалению, карта по заявке от 7 октября не была выпущена, соответственно сотрудники офиса не могли ее найти. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства🙏 К сожалению, не можем проверить, по каким причинам сразу не нашли карту по второй заявке, но отметим, что в общем пакете направляются все карты, не только выпущенные по акционным ссылкам. Уверяем, что специального умысла со стороны коллег не было в этой ситуации. Вопросы, которые уточняют при оформлении карты, требуются по регламенту. Ни в коем случае не хотели вас этим обидеть. По договору комплексного банковского обслуживания смс-информирование по картам подключается автоматически. Согласие клиента проставляется в заявлении. В связи с этим 1 декабря списали комиссию 119 рублей по тарифам. Сегодня комиссию вернули, просим проверить выписку🙌 Чтобы компенсировать причиненные неудобства, начислим баллы «МКБ Бонус» до конца этой недели. Вы сможете перевести их в рубли по условиям бонусной программы. Так как вы не пользуетесь картой, то для конвертации баллов в рубли в апреле, нужно сделать покупку в марте. Подробнее об условиях конвертации можно узнать в приложении в разделе «МКБ Бонус» - «Вопросы» или обратиться за подробностями к операторам чата. Надеемся, что смогли помочь❤️ Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву! МКБ
user-745421226128
2025-03-22T16:55:54+03:00
Спасибо за ваш ответ. Хорошо, что банк готов признавать и исправлять свои ошибки! Компенсацию в приложении увидела. Больше претензий к банку не имею
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,88
средняя оценка
35%
решено проблем
1 494
отзывов
903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и... Читать полностью

20.02.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025

Оперативная и грамотная работа

Оценка 5

Была в отделении МКБ банка "Красногвардейский" 16.02.2025 г. Всегда здесь вежливые сотрудники, желающие помочь. Попала на прием к П-ой Анастасии. С полуслова сотрудница поняла... Читать полностью

16.02.2025