Больше месяца не выдавали карту, незаметно подключили платные смс
7 октября я заказала банковскую карту в отделение на Марксистской по ссылке партнера. Согласно условиям партнера был кэшбэк 10% на маркетплейсы и вечнобесплатное обслуживание. Потому заказывала там.
Через неделю я пришла получать карту, но ее не нашли. Я приходила еще два раза и звонила. Карту найти так и не смогли, и каждый раз тратили много моего времени, вероятно, надеялись, что я оформлю у них карту заново в отделении и без бонусов.
11 ноября я оформила карту у того же партнера заново.
17 ноября пришла смс, что новая карта готова. Я пришла получать ее где-то 27 или 28 ноября, однако мне так же как и в первый раз стали рассказывать, что не могут ее найти. Только когда я сказала, что оставлю плохой отзыв на Банки.ру, карта внезапно нашлась, и меня послали получать ее в кассу.
Больше всего меня удивило, что кассир достала огромный ЗАПЕЧАТАННЫЙ пакет с картами, при мне его вскрыла и нашла мою карту. Удивительно то, что с 17 по 27 ноября это отделение не выдало ни одной карты из тех, что поступили им в одном пакете с моей. То есть в отделении намеренно не выдают карты, заказанные через партнеров.
При оформлении карты операционист стала задавать вопросы, зачем мне нужна карта, буду ли я по ней оплачивать покупки и т.д., выставляя меня чуть ли не мошенницей. В целом я чувствовала себя максимально неприятно и даже забыла спросить, не подключили ли мне каких-то дополнительных услуг.
Так же после такого обращения я так и не стала совершать покупки по карте, несмотря на кэшбэк в 10%, а только использовала ее для вывода средств из банка.
На получении карты приключения не закончились: спустя месяц с меня списали плату 119 рублей и, когда я обратилась в чат с просьбой вернуть их, аргументируя это тем, что не выбирала опции платных смс-оповещений ни при заказе карты, ни при ее получении, и что никто меня не предупреждал никаким образом ни о том, что подключил эту опцию, ни о том, что она продлится за деньги, в возврате 119 рублей мне отказали.
Таким образом у меня 2 претензии к банку (просто их удобнее описать в одном отзыве):
1. отделение на марксистской не выдает заказанные через партнеров карты, делая вид, что не может их найти, тратит много времени клиентов якобы на поиски, по сути склоняя заказать новую карту у них, и неуважительно обращается с клиентами, заказавшими карты в интернете.
2. банк незаметно для клиента подключает платные смс, чему дополнительно способствует неуважительное отношение сотрудников в отделениях, и к тому же отказывается возвращать 119 рублей, которые списывает в первый день второго месяца использования карты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ.Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ.Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Профессиональное обслуживание
Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый...
Благодарность сотруднику
Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии...
Благодарность
Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник...
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Отзыв, благодарность ДО Митино
18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания...