Не исполняют обязательства по отмене ареста и не закрывают договор
Хочу выразить свое негодование и неудачный( первый и последний опыт) с банком почта банк. История стандартная. Взяла кредит на покупку два года назад. Все исправое платила пока приставы не арестовали счета и не наложили аресты и на кредиты в том числе. После долгого разбирательства было установоено что арест наложен ошибочно и это не моя задолженность, о чем было направлено в банк в июне и июле 2024 года по системе эдо соответствующее письмо. Сегодня 17 марта и банк не закрывает мой кредит и не выдает справки об отсутствии задолженности так как более года не могут исполнить постановление пристава и убрать арест со счета. Многократные я бы сказала сотни раз писала и в чат банка и на сайт банка и простила связаться с приставами чтоб решили вопрос так как все от намудрили в банк, но сотрудники почта банка ни в коем случае не заинтересованы помочь своим клиентам. По итогу кредит выплачен, но банк нарушает условия договора и не предоставляет мне справку о закрытии кредита. Однозначно не рекомендую банк. Сотрудники в чатах ужасно не компетентные. в чат дописаться не реально. Колл цент не работает. Срабатывает автоооветчик, которые не может переключать на оператора и после долгого ожидания сам прекращает диалог. А звонки все не бесплатные. Год не могут убрать арест со счета и тем самым создают ситуацию что вынуждена ездить в банк чтоб гасить кредит через сотрудника,а он один на весь город и там очеред какая мавзолей. Если вам одобрили кредит в почта банке, то подумайте , готовы ли вы в переписках и звонках сами решать свои проблемы . Банк ни настороже своих клиентов и ничем им нк помогает. Однозначное нет и всем знакомым не рекомендую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...