Ужасная техподдержка клиентов в колл-центре и чате приложения

17.03.2025 11:34
448
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день! абсолютно отсутствующая техподдержка клиентов. Живу за городом в Москве, 11 марта была проездом в Пензе, и чтобы не стоять в московских пробках, доехала из аэропорта до Банка ДОМ РФ, чтобы установить приложение, т к накануне поменяла телефон. Сотрудник пензенского отделения установил мне приложение, но как оказалось потом, не вышла из аккаунта или эпл стор (не знаю что при этом используется). Меня начали бомбить смс и изначально я подумала, что это мошенники, т к новый телефон приобрела, но потом мне подсказали, что это после установления приложения банка. 12-го марта я позвонила по горячей линии в Банк и обозначала свою проблему, что после ошибки сотрудника мой телефон постоянно бомбят смс с запросом входа и в настройках фигурирует их адрес, просила помочь выйти из этого эпл стор, на что мне ответили что с отделением Пензы связать не могут, эту проблему дистанционно решить нельзя, надо ехать в отделение. На мое обращение, зарегистрированное, в чате он-лайн банка, так никто и не ответил. В итоге, чтобы решить созданную проблему, в день вылета, 17 марта, я опять брала такси и ехала до банка ДОМ РФ. Хорошо что сотрудник Банка на стойке вне очереди сразу решила мою проблему, и извинилась за отвратительную тех поддержку и свою коллегу, которая тоже мне не позвонила и не помогла с решением вопроса. Оказывается это можно было сделать мне самостоятельно, дистанционно, без посещения офиса банка. Но мне никто не удосужился подсказать, написать, позвонить… я являюсь клиентом банка, у меня эскроу счета, ипотека и вклад, но видимо с клиентоориентированностью в этом банке все очень плохо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T16:40:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-31T16:03:26+03:00
Добрый день! Мы внимательно рассмотрели ваше обращение, касающееся возникших сложностей с телефоном после установки нашего мобильного приложения. Понимаем, как неприятна такая ситуация, и искренне сожалеем о доставленных неудобствах. В результате проверки мы не обнаружили каких-либо нарушений в работе нашего отделения. Консультации, помощь в установке приложения и дальнейшее сопровождение вашего обращения были осуществлены в полном соответствии с установленными стандартами обслуживания. По вашему запросу, поступившему на горячую линию, были немедленно созданы и направлены в отделение две заявки для оперативного решения вопроса с ограничениями в работе телефона. Наш оператор также проинформировал вас о возможности обратиться в любое удобное для вас отделение Банка для получения помощи. Сотрудники отделения, получив заявки, предприняли попытки связаться с вами для уточнения деталей и оказания необходимой поддержки, однако установить связь не удалось. В результате вашего личного посещения отделения, специалист, изучив настройки вашего устройства, успешно вышел из аккаунта iCloud, что, вероятно, и стало причиной возникших ограничений. Надеемся, что теперь проблема устранена, и вы сможете в полной мере воспользоваться всеми возможностями нашего мобильного приложения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 201
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Эскроу счёт

Оценка 5

Открывал счет эскроу в Банке Дом.рф 15.04. (время обслуживания 11:00), на входе Азалия помогла вязть талончик, установить приложение и активировать счет эскроу. Ответила на... Читать полностью

15.04.2025

Консультация для дальнейшего обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 15 апреля пришла в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге. Для налоговой нужна была копия договора ипотеки, специалист Дарья поедоставила мне необходимый документ... Читать полностью

15.04.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

15.04.25г пришли в банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. У нас сдесь взята ипотека 2020г, согласно возраста произошла замена паспорта, мы обратились для замены данных в данный офис... Читать полностью

15.04.2025

Открытие эскроу

Оценка 5

14.04.2025 обратилась в отделение на кутузовском проспекте 2/1 к 1а, взяв талон,я подождала буквально несколько минут,и меня пригласила сотрудника Дарья,взяв мой паспорт,она... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

11.04.2025 года прошла сделка по ипотеке в городе Уфа Банк Дом.рф. На входе встретил администратор зала Азалия, помогла взять талон. На сделку пригласила Т-ва Гульназ, сделка была... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотел бы оставить отзыв о работе сотрудника Банка Дом.рф. Большое спасибо Т-ой Гульназ из города Уфа, которая проводила мою сделку 25.03.2025г. Сделка проходила онлайн, Гульназ... Читать полностью

14.04.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис банка дом.рф в Красноярске 11 апреля 2025 по улице Ленина дом 28. На входе администратор выдала талон и005 и я прошла сразу к менеджеру Олесе и мне... Читать полностью

11.04.2025