Не разблокирует счета, не выдает средства
Долгое время являюсь клиентом банка. с 2023 года получаю зарплату на карту Ак барса.
В конце декабря банк заблокировал счета со средствами, и не выдает их. Точнее выдает, но с комиссией.
А теперь, чтобы понять насколько можно быть неадекватным в действиях приведу хронологию моего взаимодействия с банком за последние месяцы.
9 декабря - звонит оператор банка, рассказывает про коробку. Мы с ней оформляем максимальную коробку.
9 декабря - банк одобряет мне кредитку ))
10-11 декабря в отделении банка я оформаляю себе дебетовую карту и 4м детям.
12 декабря - банк блокирует все мои карты.
12 декабря я оставляю обращение под номером 73396 в надежде, что тут произошла ошибка. На мое обращение банк приглашает меня в офис для написания заявления. Параллельно дает возможность выпустить карту в онлайн банке.
16 декабря - пишу заявление на разблокировку в банке (копию прикладываю). Также пишу претензию на невыдачу денежных средств.
20 декабря банк присылает письмо с просьбой предоставить информацию по операциям. Просят все операции за 2023-2024 год.
27 декабря - пишу обращение через горячую линию, что во-первых, даже если в они запрашивают данные по операциям по 115ФЗ, в сомнительные операции не могут войти ВСЕ операции за года. Прошу предоставить конкретный список операций, который они хотят проверить. Более того, ввиду отсутствия доступа к ЛК прошу дать распечатку этих операций. Опять напоминаю о выдаче ДС, уже требую выдать с начисленным процентами согласно ст.395 ГК. Напоминаю, что я получал зарплату на карту Ак Барса, и банк лишил средств к существованию семью из 6 человек. Обращение номер 76313.
13 января - банк дал список операций, которые являются сомнительными для него. В выписке нет ни получателей, ни другой информации, которая поможет идентифицировать платеж. В списке операций в том числе перевод супруге и перевод самому себе. Это нормально? Среди операций есть операции по покупке криптовалюты, которые совершались согласно законам 259-ФЗ, 418-ФЗ.
13 марта - подготовил пакет документов и отвез в главное отделение банка в г.Альметьевск по ул. Ленина, д. 113а. Обслуживала оператор Г-ва Э.Р.
1. Пришлось объяснять 3 раза что за документы я принес и почему. Постоянно спрашивала суть моих документов пока я уже не сказал, что содержимое документом ее никак не касается, ей просто необходимо их принять и отправить на проверку.
2. После принятия документов Г-ва Э.Р. отказалась ставить мне отметку о принятии документов. Угрожала вызовом охраны, говорила, что ей руководство запрещает ставить отметки о принятии в копиях. Пришлось идти к руководству отделения, к счастью они знают регламент работы и объяснили оператору, что она не права.
3. В ходе обслуживания когда оператор отказался ставить отметки банка я включил камеру и не снимая лица оператора записал всю ситуацию. На что оператор кричала, что я не имею права снимать в отделении. Прошу сообщить согласно какому закону банк имеет право вести аудио и видеофиксацию, а я не имею?
4. В ходе обслуживания оператор Г-ва сообщила своей коллеги, что якобы мой счет заблокирован в связи с мошенническими действиями. На ее слова, я ей сказал, что в данном случае банк ведет себя как обманщик, заблокировав мои средства. И с каких это пор банки стали филиалами судов?
13 марта также оставил обращение под номером 10774 с требованием о возврате средств с начисленными процентами согласно ст.395ГК.
Весь этот период разбирательств банк постоянно шлет мне смс с рекламой. Это издевательство такое? Скриншоты прилагаю.
Сегодня я разместил этот пост здесь. Завтра планирую отправить письмо в ЦЮ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Работа контакт центра
Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня...
Отличный накопительный счёт
Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах...
Онлайн-консультация
Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие...
Быстрые и качественные ответы в чате
07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне...
Кэшбэк
Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого...
Кеш бек
Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом...
Оплата налогов и штрафов и карта жителя
Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы...