Не разблокирует счета, не выдает средства

17.03.2025 14:13
319
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Долгое время являюсь клиентом банка. с 2023 года получаю зарплату на карту Ак барса. 

В конце декабря банк заблокировал счета со средствами, и не выдает их. Точнее выдает, но с комиссией. 

А теперь, чтобы понять насколько можно быть неадекватным в действиях приведу хронологию моего взаимодействия с банком за последние месяцы.

9 декабря - звонит оператор банка, рассказывает про коробку. Мы с ней оформляем максимальную коробку.

9 декабря - банк одобряет мне кредитку ))

10-11 декабря в отделении банка я оформаляю себе дебетовую карту и 4м детям.

12 декабря - банк блокирует все мои карты. 

12 декабря я оставляю обращение под номером 73396 в надежде, что тут произошла ошибка. На мое обращение банк приглашает меня в офис для написания заявления. Параллельно дает возможность выпустить карту в онлайн банке. 

16 декабря - пишу заявление на разблокировку в банке (копию прикладываю). Также пишу претензию на невыдачу денежных средств. 

20 декабря банк присылает письмо с просьбой предоставить информацию по операциям. Просят все операции за 2023-2024 год. 

27 декабря - пишу обращение через горячую линию, что во-первых, даже если в они запрашивают данные по операциям по 115ФЗ, в сомнительные операции не могут войти ВСЕ операции за года. Прошу предоставить конкретный список операций, который они хотят проверить. Более того, ввиду отсутствия доступа к ЛК прошу дать распечатку этих операций. Опять напоминаю о выдаче ДС, уже требую выдать с начисленным процентами согласно ст.395 ГК. Напоминаю, что я получал зарплату на карту Ак Барса, и банк лишил средств к существованию семью из 6 человек. Обращение номер 76313. 

13 января - банк дал список операций, которые являются сомнительными для него. В выписке нет ни получателей, ни другой информации, которая поможет идентифицировать платеж. В списке операций в том числе перевод супруге и перевод самому себе. Это нормально? Среди операций есть операции по покупке криптовалюты, которые совершались согласно законам 259-ФЗ, 418-ФЗ. 

13 марта - подготовил пакет документов и отвез в главное отделение банка в г.Альметьевск по ул. Ленина, д. 113а. Обслуживала оператор Г-ва Э.Р. 

1. Пришлось объяснять 3 раза что за документы я принес и почему. Постоянно спрашивала суть моих документов пока я уже не сказал, что содержимое документом ее никак не касается, ей просто необходимо их принять и отправить на проверку. 

2. После принятия документов Г-ва Э.Р. отказалась ставить мне отметку о принятии документов. Угрожала вызовом охраны, говорила, что ей руководство запрещает ставить отметки о принятии в копиях. Пришлось идти к руководству отделения, к счастью они знают регламент работы и объяснили оператору, что она не права. 

3. В ходе обслуживания когда оператор отказался ставить отметки банка я включил камеру и не снимая лица оператора записал всю ситуацию. На что оператор кричала, что я не имею права снимать в отделении. Прошу сообщить согласно какому закону банк имеет право вести аудио и видеофиксацию, а я не имею?

4. В ходе обслуживания оператор Г-ва сообщила своей коллеги, что якобы мой счет заблокирован в связи с мошенническими действиями. На ее слова, я ей сказал, что в данном случае банк ведет себя как обманщик, заблокировав мои средства. И с каких это пор банки стали филиалами судов?

13 марта также оставил обращение под номером 10774 с требованием о возврате средств с начисленными процентами согласно ст.395ГК.

Весь этот период разбирательств банк постоянно шлет мне смс с рекламой. Это издевательство такое? Скриншоты прилагаю. 

Сегодня я разместил этот пост здесь. Завтра планирую отправить письмо в ЦЮ

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T16:54:12+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. По Вашему обращению сообщаем Вам, что в рамках обращений №76313 от 27.12.2024г. и №10774 от 13.03.2025г. были направлены письменные ответы на почтовый адрес. Информируем Вас что, в связи со сложившейся банковской практикой и нормативными актами, регулирующими банковскую деятельность, на основании п.14 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» просим Вас предоставить в Банк информацию и документы, касающиеся проводимых операций по Вашим счетам, открытым в ПАО «АК БАРС» Банке: - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - письмо, с детальным описанием работы по сбору денежных средств за питание с последующим обналичиванием в банкоматах. Каким образом денежные средства перечисляются в департамент питания; - иные подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения средств и цели проводимых операций. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. Для перевода остатка денежных средств с заблокированного счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление с указанием реквизитов для зачисления денежных средств.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025