Не разблокирует счета, не выдает средства

17.03.2025 14:13
571
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Долгое время являюсь клиентом банка. с 2023 года получаю зарплату на карту Ак барса. 

В конце декабря банк заблокировал счета со средствами, и не выдает их. Точнее выдает, но с комиссией. 

А теперь, чтобы понять насколько можно быть неадекватным в действиях приведу хронологию моего взаимодействия с банком за последние месяцы.

9 декабря - звонит оператор банка, рассказывает про коробку. Мы с ней оформляем максимальную коробку.

9 декабря - банк одобряет мне кредитку ))

10-11 декабря в отделении банка я оформаляю себе дебетовую карту и 4м детям.

12 декабря - банк блокирует все мои карты. 

12 декабря я оставляю обращение под номером 73396 в надежде, что тут произошла ошибка. На мое обращение банк приглашает меня в офис для написания заявления. Параллельно дает возможность выпустить карту в онлайн банке. 

16 декабря - пишу заявление на разблокировку в банке (копию прикладываю). Также пишу претензию на невыдачу денежных средств. 

20 декабря банк присылает письмо с просьбой предоставить информацию по операциям. Просят все операции за 2023-2024 год. 

27 декабря - пишу обращение через горячую линию, что во-первых, даже если в они запрашивают данные по операциям по 115ФЗ, в сомнительные операции не могут войти ВСЕ операции за года. Прошу предоставить конкретный список операций, который они хотят проверить. Более того, ввиду отсутствия доступа к ЛК прошу дать распечатку этих операций. Опять напоминаю о выдаче ДС, уже требую выдать с начисленным процентами согласно ст.395 ГК. Напоминаю, что я получал зарплату на карту Ак Барса, и банк лишил средств к существованию семью из 6 человек. Обращение номер 76313. 

13 января - банк дал список операций, которые являются сомнительными для него. В выписке нет ни получателей, ни другой информации, которая поможет идентифицировать платеж. В списке операций в том числе перевод супруге и перевод самому себе. Это нормально? Среди операций есть операции по покупке криптовалюты, которые совершались согласно законам 259-ФЗ, 418-ФЗ. 

13 марта - подготовил пакет документов и отвез в главное отделение банка в г.Альметьевск по ул. Ленина, д. 113а. Обслуживала оператор Г-ва Э.Р. 

1. Пришлось объяснять 3 раза что за документы я принес и почему. Постоянно спрашивала суть моих документов пока я уже не сказал, что содержимое документом ее никак не касается, ей просто необходимо их принять и отправить на проверку. 

2. После принятия документов Г-ва Э.Р. отказалась ставить мне отметку о принятии документов. Угрожала вызовом охраны, говорила, что ей руководство запрещает ставить отметки о принятии в копиях. Пришлось идти к руководству отделения, к счастью они знают регламент работы и объяснили оператору, что она не права. 

3. В ходе обслуживания когда оператор отказался ставить отметки банка я включил камеру и не снимая лица оператора записал всю ситуацию. На что оператор кричала, что я не имею права снимать в отделении. Прошу сообщить согласно какому закону банк имеет право вести аудио и видеофиксацию, а я не имею?

4. В ходе обслуживания оператор Г-ва сообщила своей коллеги, что якобы мой счет заблокирован в связи с мошенническими действиями. На ее слова, я ей сказал, что в данном случае банк ведет себя как обманщик, заблокировав мои средства. И с каких это пор банки стали филиалами судов?

13 марта также оставил обращение под номером 10774 с требованием о возврате средств с начисленными процентами согласно ст.395ГК.

Весь этот период разбирательств банк постоянно шлет мне смс с рекламой. Это издевательство такое? Скриншоты прилагаю. 

Сегодня я разместил этот пост здесь. Завтра планирую отправить письмо в ЦЮ

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T16:54:12+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. По Вашему обращению сообщаем Вам, что в рамках обращений №76313 от 27.12.2024г. и №10774 от 13.03.2025г. были направлены письменные ответы на почтовый адрес. Информируем Вас что, в связи со сложившейся банковской практикой и нормативными актами, регулирующими банковскую деятельность, на основании п.14 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» просим Вас предоставить в Банк информацию и документы, касающиеся проводимых операций по Вашим счетам, открытым в ПАО «АК БАРС» Банке: - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - письмо, с детальным описанием работы по сбору денежных средств за питание с последующим обналичиванием в банкоматах. Каким образом денежные средства перечисляются в департамент питания; - иные подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения средств и цели проводимых операций. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. Для перевода остатка денежных средств с заблокированного счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление с указанием реквизитов для зачисления денежных средств.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,65
средняя оценка
9%
решено проблем
1 236
отзыва
1 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах... Читать полностью

08.04.2025

Онлайн-консультация

Оценка 5

Сегодня, седьмого апреля в 12:24 я обратилась за консультацией в чат Акбарс Банка в мобильном приложении, с вопросом о моей карте жителя РТ. Мне было интересно узнать, какие... Читать полностью

07.04.2025

Быстрые и качественные ответы в чате

Оценка 5

07.04.25 в 13:08 через свой личный кабинет в Ак Барс Онлайн обратилась в чат с вопросами. Бот с первого раза переключил на оператора. Спасибо банку за такую настройку в чате. Мне... Читать полностью

07.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Только сегодня обратилась за объяснением в чат с банком, по поводу начисления кэшбэка за купленные авиабилеты и бронирование отеля. Всё подробно разъяснили, объяснив что с первого... Читать полностью

06.04.2025

Кеш бек

Оценка 5

Добрый день, 06.04 по моей рефералке карту получил друг, кеш был обещан 1500руб, в личном кабинете, в истоии был указан полученный кеш 500руб....Я обратилась в поддержку с вопросом... Читать полностью

06.04.2025

Оплата налогов и штрафов и карта жителя

Оценка 5

Помогли оплатить штрафы и налоги,подсказали как выгоднее и как сэкономить на комиссии. И провели консультацию по поводу карты жителя, помогли оформить ,подсказали все плюсы... Читать полностью

04.04.2025