Не разблокирует счета, не выдает средства
Долгое время являюсь клиентом банка. с 2023 года получаю зарплату на карту Ак барса.
В конце декабря банк заблокировал счета со средствами, и не выдает их. Точнее выдает, но с комиссией.
А теперь, чтобы понять насколько можно быть неадекватным в действиях приведу хронологию моего взаимодействия с банком за последние месяцы.
9 декабря - звонит оператор банка, рассказывает про коробку. Мы с ней оформляем максимальную коробку.
9 декабря - банк одобряет мне кредитку ))
10-11 декабря в отделении банка я оформаляю себе дебетовую карту и 4м детям.
12 декабря - банк блокирует все мои карты.
12 декабря я оставляю обращение под номером 73396 в надежде, что тут произошла ошибка. На мое обращение банк приглашает меня в офис для написания заявления. Параллельно дает возможность выпустить карту в онлайн банке.
16 декабря - пишу заявление на разблокировку в банке (копию прикладываю). Также пишу претензию на невыдачу денежных средств.
20 декабря банк присылает письмо с просьбой предоставить информацию по операциям. Просят все операции за 2023-2024 год.
27 декабря - пишу обращение через горячую линию, что во-первых, даже если в они запрашивают данные по операциям по 115ФЗ, в сомнительные операции не могут войти ВСЕ операции за года. Прошу предоставить конкретный список операций, который они хотят проверить. Более того, ввиду отсутствия доступа к ЛК прошу дать распечатку этих операций. Опять напоминаю о выдаче ДС, уже требую выдать с начисленным процентами согласно ст.395 ГК. Напоминаю, что я получал зарплату на карту Ак Барса, и банк лишил средств к существованию семью из 6 человек. Обращение номер 76313.
13 января - банк дал список операций, которые являются сомнительными для него. В выписке нет ни получателей, ни другой информации, которая поможет идентифицировать платеж. В списке операций в том числе перевод супруге и перевод самому себе. Это нормально? Среди операций есть операции по покупке криптовалюты, которые совершались согласно законам 259-ФЗ, 418-ФЗ.
13 марта - подготовил пакет документов и отвез в главное отделение банка в г.Альметьевск по ул. Ленина, д. 113а. Обслуживала оператор Г-ва Э.Р.
1. Пришлось объяснять 3 раза что за документы я принес и почему. Постоянно спрашивала суть моих документов пока я уже не сказал, что содержимое документом ее никак не касается, ей просто необходимо их принять и отправить на проверку.
2. После принятия документов Г-ва Э.Р. отказалась ставить мне отметку о принятии документов. Угрожала вызовом охраны, говорила, что ей руководство запрещает ставить отметки о принятии в копиях. Пришлось идти к руководству отделения, к счастью они знают регламент работы и объяснили оператору, что она не права.
3. В ходе обслуживания когда оператор отказался ставить отметки банка я включил камеру и не снимая лица оператора записал всю ситуацию. На что оператор кричала, что я не имею права снимать в отделении. Прошу сообщить согласно какому закону банк имеет право вести аудио и видеофиксацию, а я не имею?
4. В ходе обслуживания оператор Г-ва сообщила своей коллеги, что якобы мой счет заблокирован в связи с мошенническими действиями. На ее слова, я ей сказал, что в данном случае банк ведет себя как обманщик, заблокировав мои средства. И с каких это пор банки стали филиалами судов?
13 марта также оставил обращение под номером 10774 с требованием о возврате средств с начисленными процентами согласно ст.395ГК.
Весь этот период разбирательств банк постоянно шлет мне смс с рекламой. Это издевательство такое? Скриншоты прилагаю.
Сегодня я разместил этот пост здесь. Завтра планирую отправить письмо в ЦЮ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...
Банк приятно удивил
Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с...
Быстро решили вопрос
Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро...
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Поломка чипа
Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе...
Условия бесплатного обслуживания
Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным. В чате банка в приложении...
Награда за дружбу
17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро...