Сбой в системе банка по выдаче кредитной карты

17.03.2025 16:03
1341
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 марта 2025 года была назначена встре на выдачу кредитной карты на 17.00 по адресу вознесенский переулок 11 с1. В 16.55 меня пригласили на оформление кредитной карты, а ушла я в 18.10 и то только потому что офис уже закрылся. Из минусов:

-при оформлении операто делает запрос через гос. Услуги от моего имени на "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов для АО АТБ". Для того чтобы госуслуги ответили банку на данный запрос, я должна была дать разрешение. Но мне об этом оператор не сообщил и соответственно мы 15 минут ждали кгода же придет ответ на запрос, а он не пришол... Во время того как мы ждали ответа от госуслуг, оператор провела две финансовые операции по свифт переводу и "жгли" мое время. Это же оператор на работе, и все р что клиенту нужно куда-то кроме как ожидать неизвестно чего в банке. 

-в 17.30 после того как я начала паниковать, что у меня нет больше времени на ожидание ответа с госуслуг, оператор начал оформлять заявку на кредитную карту без подтверждения дохода (оператор так и не вспомнила, что мне нужно со своей посты дать разрешение на обработку запроса с госуслуг. Увидела я запрос только на следующий день, когда почту проверяла). В итоге карту кредитную мне одобрили и начали оформлять ее Выдачу. В процессе оформления выяснилось что у оператора нет болванок кредитных карт и она начала бегать по всем операторам искать болванку.... вот действительно мне каким то чудом повезло и в однои из ящиков нашлась под бумагами болванка кредитной карты. Не понимаю как такая ситуация могла в принципе произойти, если на получение кредитной карты я записалась заранее и по идее под меня оператор должен был иметь пластик!

-к 17.55 мы подошли к окончанию оформления кредитной карты. Я подписала в кассе два заявления (не помню как они называются) пришла к оператору с этими заявлениями, получила карту кредитную, конверт с паролем, но в приложении моя карта кредитнач (до сих пор) числится как дебетовая. А оператор мне сообщает, что почему то в системе банка процедура по выдачи карты на руки не завершается. В ИТОГЕ. Кредитная карта у меня на руках, но она дебетовая и в системе банка она числится как не выданная на руки! И в чате мне сообщают что я опять должна прие в офис....! Это как??? Я живу в другом городе. Специально заехала в банк за картой сообщив о своем намерении так же заранее. Потратила час двадцать своего времени (без дороги) на получение обычной кредитной карты и по итогу у меня ничего нет. И более того, если я решу закрыть данную карту, из-за такого ужасного обслуживания, мне придется выстоять очередь от 4х часов и более, потому что в банке мало операторов и много запросов на свифт переводы. А через приложение закрыть карту нельзя, только личный приход в офис. Вот такой банк и такое обслуживание. Прибываю в легком шоке от ситуации. Так же мне пообещали связаться по поводу решения моего вопроса со сбоем в системе и пока никто не звонил... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T07:47:10+03:00
Подождем ответ банка. 22.04.2025 Оценку засчитываем.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,36
средняя оценка
1%
решено проблем
141
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты