30 минут+ провисел на телефоне и сотрудник не смог ответить на элементарный вопрос

17.03.2025 19:54
287
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я хотел открыть вклад и оказалось, что есть разницы между накопительными счетами и вкладами (так сказал оператор). Для вкладов достаточно не быть клиентов банка несколько месяцев, а для накопительных счетов действует акция только для тех, кто ранее накопительные счета не открывал. Когда 2-ой оператор уточнял этот момент, ушел из разговора на 30+ минут и потом связь оборвалась, больше мне никто не перезвонил...

Теперь ключевое, у меня каким-то чудом открылись 2 накопительны счета в феврале, хотя я не открывал ничего специально, иначе бы сделал перевод. Вероятно, случайно нажал, чтобы полные условия посмотреть. В итоге оказывается у меня 2 нулевых счета открыты... Хотел бы чтобы их анулировали и принять участие в акции "Ставка 22% для новых клиентов. В итоге меня сотрудник КЦ призывает идти зачем-то отделение банка и писать от руки заявление, неужели в 2025 нельзя такой вопрос по телефону решить через обращение?"

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-19T11:52:17+03:00
Возвращаемся с ответом. Приветственная ставка применяется в первые 2 календарных месяца на первый накопительный счёт. Например: если счёт открыт 28.03.2025, то выплата будет осуществлена за март и апрель. Приветственная ставка не предоставляется клиентам с действующими другими накопительными счетами, а также клиентам, у которых были действующие вклады в течение последних 90 дней. 03.02.2025 г. у вас открыто два накопительных счёта, по первому применяется приветственная ставка. Мы ознакомились с консультацией сотрудника, к сожалению, действительно, предоставил не совсем верную информацию. Не обязательно обращаться в отделение. Мы можем рассмотреть в индивидуальном порядке начисление процентов, если вы пополните счёт в марте (выплата в таком случае будет осуществлена за март с момента пополнения и за апрель). Пожалуйста, дайте нам обратную связь в комментариях, подойдёт ли вам такое решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
30%
решено проблем
1 826
отзыва
1 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась к сотруднику Б-й Марине по открытию вклада. Хочу выразить ей большую благодарность за разъяснения, за помощь при оформлении. Я, человек пожилой и не все сразу понимаю... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно... Читать полностью

12.03.2025

Доначисление процентов после технической ошибки

Оценка 4

Была следующая ситуация.В феврале решила открыть накопительный МТС-счет с приветственной ставкой 22%.Нажала на кнопку открыть, вроде подала заявку, но счёт не появился. Через пару... Читать полностью

07.03.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось... Читать полностью

04.03.2025

Кредит 4 марта

Оценка 5

Срочно нужны были деньги, 04 марта 2025года зашёл в мтс банк в г туймазы ул комарова 22, меня обслуживание Дарья . Было предложение на кредит, подали заявку, одобрили кредит... Читать полностью

04.03.2025

Оператор Григорий

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору Григорию, с помощью которого была решена непростая ситуация с вкладом в банке МТС (ошибочное открытие 2 счетов). До этого 4 оператора, к... Читать полностью

28.02.2025

Вклад

Оценка 5

26.02.2025 обратился в отделение МТС Банка по адресу г. Новосибирск проспект Карла Маркса 51 , обслуживался у сотрудника Семена, он оперативно, профессионально меня... Читать полностью

26.02.2025