Лояльное отношение к клиентам

17.03.2025 22:37
680
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

По условиям бонусной программы для получения максимального кешбека необходимо выполнить условие по месячному обороту.

Я считал, что я его выполнил, однако одна из операций не успела обработаться торговой точкой в прошедшем месяце и была обработана уже в следующем - из-за этого условие по обороту считалось невыполненным.

Банк рассмотрел мое обращение, зачёл данную операцию в оборот и выплатил максимальный кешбек (хотя непосредственно вины банка в произошедшем не было).

Я был приятно удивлен таким отношением к клиентам! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T10:21:44+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото решения банка на страницу вашего отзыва.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-03-18T13:11:44+03:00
Добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Благодарим Вас за высокую оценку, нам очень приятно! Мы ценим наше сотрудничество и желаем Вам хорошего дня! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,07
средняя оценка
9%
решено проблем
54
отзывов
52
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023