Кешбек
Добрый день.
В офисе на Лесной, задаю вопрос, почему я вижу в авторизации операции КОШЕК 15 тысяч, а реально начислили 4 тысячи.
Сотрудник объясняет, что это БОНУСЫ. Прошу объяснить что ЭТО такое и как пользоваться. Ответ - у нас такие есть программы по ним бонусы переводят куда-то, куда не понятно и совершают покупки.
Вопрос, а какой сроки у бонусов?
Приглашают ещё одного сотрудника. Новый сотрудник объясняет, что никаких бонусов нет! Вот ваш КЕШБЕК 4 тыщи и всё!
Вопрос - зачем же так обманывать? Напишите, что больше 4 тыщ банк не в состоянии выплатить КЕШБЕК.
А то что Вы написали, конкретно мне, при оплате большой суммой 15 тысяч ВРАНЬЁ. Пишите свою рекламу граммотно и научите сотрудников офисов, быть в теме ваших продуктов а не объяснять о бонусах, которых НЕТ!
Очень не приятно, как будто в грязи испачкалась.
Банк не дорожит своими клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарю сотрудника Элину
Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа банка. Оформлял раньше кредит, сегодня обратился для досрочного закрытия в офис на Волгоградском проспекте. Меня быстро пригласил оператор...
Прекрасное отделение
Добрый день! Хочу снова оставить благодарность и поделиться впечатлениями от обслуживания. Недавно у меня испортилась карта, неудачно оставила ее без присмотра, в связи с чем...
Отличное отделение
Добрый день. Получила карту Банка по рекомендации в декабре 2024 года. Оформили быстро, помогли с настройкой приложения. Мне понравилось и тогда обслуживание именно быстротой и...
Перевыпуск карт рассрочек
Посещал 11 февраля 2025 офис АО Кредит Европа Банк в г. Новосибирск для перевыпуска карт. Приняли на обслуживание быстро, в течении 1 минуты. Девушка Елена подсказала как...
Благодарность
Очень уютное маленькое отделение. С отзывчивым и профессиональными сотрудниками. Меня обслуживала сотрудница Корина. Сделала полную консультацию по поводу карты. Объяснила как ей...
Внимательный и учтивый сервис
Я решила возобновить использование своей дебетовой карты К+. 31 марта примерно в 11:30 я обратилась в офис на Парке ПОбеды для консультации. Меня принял Иван Ш. Он мне ответил на...
Спасибо, спасибо, спасибо
Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка...