Безобразное обслуживание
Здравствуйте все, кто читает этот отзыв. Хочу поделится своей историей взаимоотношений со службой поддержки банка и работой мобильного приложения. Моя история общения с банком началась в середине 2024 года. Тогда заинтересовало предложение по кешбека в супермаркетах в 5%. С условиями не разбирался, просто зашёл в ближайшее отделение почты и открыл счёт и карту. В договоре сразу смутило, что обязательным условием является получение рекламной рассылки банком и его партнёрами. Надо было отказываться от договора прям там. Но нет, мы не ищем лёгких путей. При изучении политики начисления бонусов разочаровался полностью. Среди условий: обрабатываются и берутся в расчет лишь чеки по сумме выше 200 рублей; больше бонусы начисляются балами и выводятся в рубли суммами кратно 100. Все это очень не выгодно и не удобно. Карта удачно легла в карман и там находилась до середины февраля 2025 года, когда банк прислал, казавшееся мне на тот момент, выгодное предложение о кешбека "на все в размере 15%". Было сомнение - стоит ли рассматривать, но, конечно, желание хороших бонусов взяло свое и я участник акции. С успехом, в короткие сроки, накопил максимально возможный кешбек в размере 1000 балов, благо с нашими ценами это несложная задача, и ждал его зачисления к 10 марта. В один из дней в начале марта произвел возврат покупки совершенной с карты другого банка на карту почта банка, к сожалению, другой карты в тот момент под рукой не оказалось, и это была моя роковая ошибка. Кешбек стал "испаряться", при обращении в поддержку меня каждый раз уверяли, что все сделано правильно, автоматика сработала четко и списание корректно. Доводы, что покупка была совершена с карты другого банка не брались даже в расчет. Устав доказывать, решил восполнить списанные балы, тем более акция "15% на все" для меня ещё была актуальна. Совершаю покупки, через несколько дней происходит обработка платежа, напротив покупки выставляются бонусные балы, но в кошелек, для дальнейшего начисления не вносятся. Уточняю информацию в поддержке и получаю ответ, что теперь я им ещё очень много бонусов должен и буду рассчитываться до самой пенсии, а потом они ещё и с пенсии скорее всего будут ее списывать. И опять по мнению банка все корректно и никакой лояльности. Хотя в чате один из операторов, отвечая мне на вопрос "почему ранее баланс был нулевым, если были ещё операции возврата средств, за покупки совершенные по карте стороннего банка?" Уверял меня, что "баланс балов не может быть отрицательным". Однако, когда балы появились на счёте, можно и списывать и банюланс следом отправить в минус. Причем каждый из операторов отписываясь, а другого слова такой поддержке не подобрать, старается сразу же закрыть чат и каждый раз приходится возвращать оператора в беседу через чатбота. И каждый раз новый оператор с банальными фразами " мне нужно время, чтобы разобраться в ситуации". Что очень не удобно и говорит о неуважении клиента и не заинтересованности в решении вопроса. Само приложение на мой взгляд тоже не удобное: отображение информации не прозрачное, с "тормозами". Продукты все с подводным камнями. Мой вывод ПОЧТА БАНК - ЭТО БАНК ДЛЯ ТЕЗ, КТО ЛЮБИТ, ЧТОБЫ ОБ НЕГО ОПТИРАЛИ НОГИ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. Все скрины прикреплены к данному отзыву. Благодарю, что дочитали. Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в "обслуживание" в этом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...