Безобразное обслуживание
Здравствуйте все, кто читает этот отзыв. Хочу поделится своей историей взаимоотношений со службой поддержки банка и работой мобильного приложения. Моя история общения с банком началась в середине 2024 года. Тогда заинтересовало предложение по кешбека в супермаркетах в 5%. С условиями не разбирался, просто зашёл в ближайшее отделение почты и открыл счёт и карту. В договоре сразу смутило, что обязательным условием является получение рекламной рассылки банком и его партнёрами. Надо было отказываться от договора прям там. Но нет, мы не ищем лёгких путей. При изучении политики начисления бонусов разочаровался полностью. Среди условий: обрабатываются и берутся в расчет лишь чеки по сумме выше 200 рублей; больше бонусы начисляются балами и выводятся в рубли суммами кратно 100. Все это очень не выгодно и не удобно. Карта удачно легла в карман и там находилась до середины февраля 2025 года, когда банк прислал, казавшееся мне на тот момент, выгодное предложение о кешбека "на все в размере 15%". Было сомнение - стоит ли рассматривать, но, конечно, желание хороших бонусов взяло свое и я участник акции. С успехом, в короткие сроки, накопил максимально возможный кешбек в размере 1000 балов, благо с нашими ценами это несложная задача, и ждал его зачисления к 10 марта. В один из дней в начале марта произвел возврат покупки совершенной с карты другого банка на карту почта банка, к сожалению, другой карты в тот момент под рукой не оказалось, и это была моя роковая ошибка. Кешбек стал "испаряться", при обращении в поддержку меня каждый раз уверяли, что все сделано правильно, автоматика сработала четко и списание корректно. Доводы, что покупка была совершена с карты другого банка не брались даже в расчет. Устав доказывать, решил восполнить списанные балы, тем более акция "15% на все" для меня ещё была актуальна. Совершаю покупки, через несколько дней происходит обработка платежа, напротив покупки выставляются бонусные балы, но в кошелек, для дальнейшего начисления не вносятся. Уточняю информацию в поддержке и получаю ответ, что теперь я им ещё очень много бонусов должен и буду рассчитываться до самой пенсии, а потом они ещё и с пенсии скорее всего будут ее списывать. И опять по мнению банка все корректно и никакой лояльности. Хотя в чате один из операторов, отвечая мне на вопрос "почему ранее баланс был нулевым, если были ещё операции возврата средств, за покупки совершенные по карте стороннего банка?" Уверял меня, что "баланс балов не может быть отрицательным". Однако, когда балы появились на счёте, можно и списывать и банюланс следом отправить в минус. Причем каждый из операторов отписываясь, а другого слова такой поддержке не подобрать, старается сразу же закрыть чат и каждый раз приходится возвращать оператора в беседу через чатбота. И каждый раз новый оператор с банальными фразами " мне нужно время, чтобы разобраться в ситуации". Что очень не удобно и говорит о неуважении клиента и не заинтересованности в решении вопроса. Само приложение на мой взгляд тоже не удобное: отображение информации не прозрачное, с "тормозами". Продукты все с подводным камнями. Мой вывод ПОЧТА БАНК - ЭТО БАНК ДЛЯ ТЕЗ, КТО ЛЮБИТ, ЧТОБЫ ОБ НЕГО ОПТИРАЛИ НОГИ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. Все скрины прикреплены к данному отзыву. Благодарю, что дочитали. Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в "обслуживание" в этом банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...