Безобразное обслуживание

18.03.2025 10:25
802
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте все, кто читает этот отзыв. Хочу поделится своей историей взаимоотношений со службой поддержки банка и работой мобильного приложения. Моя история общения с банком началась в середине 2024 года. Тогда заинтересовало предложение по кешбека в супермаркетах в 5%. С условиями не разбирался, просто зашёл в ближайшее отделение почты и открыл счёт и карту. В договоре сразу смутило, что обязательным условием является получение рекламной рассылки банком и его партнёрами. Надо было отказываться от договора прям там. Но нет, мы не ищем лёгких путей. При изучении политики начисления бонусов разочаровался полностью. Среди условий: обрабатываются и берутся в расчет лишь чеки по сумме выше 200 рублей; больше бонусы начисляются балами и выводятся в рубли суммами кратно 100. Все это очень не выгодно и не удобно. Карта удачно легла в карман и там находилась до середины февраля 2025 года, когда банк прислал, казавшееся мне на тот момент, выгодное предложение о кешбека "на все в размере 15%". Было сомнение - стоит ли рассматривать, но, конечно, желание хороших бонусов взяло свое и я участник акции. С успехом, в короткие сроки, накопил максимально возможный кешбек в размере 1000 балов, благо с нашими ценами это несложная задача, и ждал его зачисления к 10 марта. В один из дней в начале марта произвел возврат покупки совершенной с карты другого банка на карту почта банка, к сожалению, другой карты в тот момент под рукой не оказалось, и это была моя роковая ошибка. Кешбек стал "испаряться", при обращении в поддержку меня каждый раз уверяли, что все сделано правильно, автоматика сработала четко и списание корректно. Доводы, что покупка была совершена с карты другого банка не брались даже в расчет. Устав доказывать, решил восполнить списанные балы, тем более акция "15% на все" для меня ещё была актуальна. Совершаю покупки, через несколько дней происходит обработка платежа, напротив покупки выставляются бонусные балы, но в кошелек, для дальнейшего начисления не вносятся. Уточняю информацию в поддержке и получаю ответ, что теперь я им ещё очень много бонусов должен и буду рассчитываться до самой пенсии, а потом они ещё и с пенсии скорее всего будут ее списывать. И опять по мнению банка все корректно и никакой лояльности. Хотя в чате один из операторов, отвечая мне на вопрос "почему ранее баланс был нулевым, если были ещё операции возврата средств, за покупки совершенные по карте стороннего банка?" Уверял меня, что "баланс балов не может быть отрицательным". Однако, когда балы появились на счёте, можно и списывать и банюланс следом отправить в минус. Причем каждый из операторов отписываясь, а другого слова такой поддержке не подобрать, старается сразу же закрыть чат и каждый раз приходится возвращать оператора в беседу через чатбота. И каждый раз новый оператор с банальными фразами " мне нужно время, чтобы разобраться в ситуации". Что очень не удобно и говорит о неуважении клиента и не заинтересованности в решении вопроса. Само приложение на мой взгляд тоже не удобное: отображение информации не прозрачное, с "тормозами". Продукты все с подводным камнями. Мой вывод ПОЧТА БАНК - ЭТО БАНК ДЛЯ ТЕЗ, КТО ЛЮБИТ, ЧТОБЫ ОБ НЕГО ОПТИРАЛИ НОГИ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ. Все скрины прикреплены к данному отзыву. Благодарю, что дочитали. Надеюсь эта информация поможет кому-то не попасться в "обслуживание" в этом банке.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-20T14:34:21+03:00
Уважаемый user-612721211605! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. После получения Вашего отзыва нами была проведена проверка относительно описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 04.06.2024 г. к Сберегательному счету Вами была подключена программа лояльности "Мультибонус", в этот же день Вы присоединились к акции "Категорийный кешбэк". Сообщаем, что согласно пункту 4.1 Условий акции по карте к Сберегательному счету в рамках программы лояльности "Мультибонус" минимальная сумма покупки для получения кешбэка - 300,00 руб. C полными Условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2504_1508_24.pdf. Далее 20.02.2025 г. Вы также стали участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами", в рамках которого Клиент, оплачивая покупки картой, может получить до 1000 бонусов. Позвольте пояснить, что согласно пункту 4.4 Условий акции "Купи и получи кешбэк бонусами", в случае совершения операций отмены (возврата) товара, сумма бонусов в текущем расчетном периоде уменьшается на сумму бонусов, рассчитанную по данной операции. Уточним, если итоговая сумма бонусов в расчётном периоде отрицательная, отрицательный остаток переносится на следующий расчётный период. Полные Условия акции "Купи и получи кешбэк бонусами" размещены на официальном сайте Банка: https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2504_1508_24.pdf. Как мы видим, за февраль 2025 г. Вам было начислено **6 бонусов, однако, в связи с тем, что 05.06.2025 г. на Ваш Сберегательный счет был совершен возврат средств за покупку на сумму * 7**,00 руб., сумма начисленных бонусов была уменьшена до 7**. Таким же образом образовалась задолженность в размере 1 **4 бонусов за возврат средств на сумму *1 4**,00 руб., поступивший на счет 06.03.2025 г. Отметим, что бонусы продолжат начисляться, когда сумма накопленных бонусов превысит сумму отрицательного остатка. Учитывая все вышеизложенное, бонусы в рамках программы "Мультибонус" начислены корректно. Дополнительно мы проверили консультации, оказанные Вам в Чате Банка, и выявили некоторые недочеты. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Также мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за пользование продуктами нашего Банка 24.03.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,62
средняя оценка
29%
решено проблем
781
отзыв
739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025