Добрый день!
Решила я порекомендовать дебетовую карту своей свекрови, акция на кэшбэк 35% шикарная и ставки по накопительным счетам хорошие. Акция хорошая, да только чтобы воспользоваться этими баллами надо накопить 2500 и компенсировать покупку, за которую не начислялся данный кэшбэк. А сейчас условия изменены так, что надо ещё и деньги на карте без процентов хранить. Спасибо, нет, есть много других более лояльных банков в части кэшбэка.
За рекомендацию я и свекровь должны были получить вознаграждение. Из информации на баннерах в мобильном приложении непонятно, что для этого нужно потратить 3000 руб именно на другие категории покупок, чтобы это выяснить мне пришлось лезть в длинные правила, в чате я добилась ответа раза с 5го только, в разные дни, потому что отвечают в чате очень долго, а когда я не ответила быстро, то мигом закрывают диалог, и снова нужно бодаться с ботом, чтобы он направил на оператора и все по новой. Свекровь человек пожилой, я ей сказала, что нужно потратить ещё 1300 р (1700 было потрачено на АЗС ещё в декабре), она сделала покупку в феврале. И снова в приложении написано "условия не выполнены". Снова пишу в чат, и после долгой переписки (операторы бросают диалог, подключаются новые, снова ознакамливаются с перепиской) я получаю ответ "вы сможете узнать выполнены ли условия только после окончания сроков проверки". Это как? То есть я не могу заранее понимать выполнили или нет? Очень непрозрачные условия что в части выплаты вознаграждений, что в части кэшбэка. И чат-поддержка очень низкого уровня. Пожалела уже, что рекомендовала этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...
Быстрая и понятная поддержка в чате
Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о...
Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции
4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000...
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...