Блокировка за подозрительные операции

19.03.2025 00:07
399
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ну что ж, прочитав много отзывов за последние дни я понял, что я не единственный кому заблокировали счет за подозрительные операции. 

Суть проблемы: Переводил деньги по сбп для покупки криптовалюты TON через cryptobot методом p2p, в принципе очень часто провожу такие операции как на покупку крипты, так и на продажу п2п методом, вопросов по поводу самой приостановки переводов к банку как бы нет (все таки у них есть свои правила, которых они должны придерживаться по закону) НО, если брать подобные блокировки (Именно ПРИОСТАНОВКА трат по счету, не блокировка 115фз) в других банках там в основном отвечают достаточно быстро и предлагают решение проблемы, запрашивают все КОНКРЕТНЫЕ необходимые для разблокировки документы. 

Перейдём к озон банку приостановку я получил около полутора часа назад, я понимаю что щас уже ночь по Москве, но вроде как их поддержка работает круглосуточно. О блокировке я узнал после того как мне отклонили перевод человеку для покупки TON, через минуту пришло сообщение в чат блаблабла ваш счет временно заблокирован нам нужно убедиться ждите, можем позвонить. Проходит пара минут и в чате появляется табличка с двумя выборами: 

1. предоставить документы и обоснование по операциям за месяц непонятно документы по всем операциям им нужны или нет. 

2. Закрыть счет.

Я решил выбрать первый вариант, так как подобный опыт был в т банке, там просто запросили объяснение конкретной операции, позвонил сотрудник и все разблокировали

бот прислал текст, что нужно предоставить объяснение и документы по операциям за 30 дней, я написал коротко объяснение основных операций по счету. Бот написал, что пригласил оператора 

и все тишина. Оператора нет, на сообщения в чате даже бот не отзывается, сделка с человеком к слову зависла (Его крипта зависла в сделке, так как у меня больше нет средств на картах, чтобы это оплатить). 

Моя попытка связаться с голосовой поддержкой по телефону провалилась, ведь у них нельзя говорить видимо с операторами, когда тебе блокируют счет и робот ответил, что ваши операции приостановлены напишите в чат блаблабла. 

Возможно рано писать отзыв, но по первому впечатлению об их отношению и готовности помочь и прочитанных похожих отзывов все так плохо, как и говорят. Не понял также прикола с "НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ КОПИЕЙ ПАСПОРТА И ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЧТОЙ РОССИИ В ОФИС ОЗОН БАНКА" (В 90 процентах отзывов написано, что они это требуют + оказалось у меня есть знакомый у которого была также блокировка около месяца назад и тоже требовали эти же копии). К слову, в моем городе такое удовольствие будет стоить 2500 - 4000 рублей, это почти половина всех средств на счете в данный момент, надеюсь, что мне его разблокируют в ближайшее время, в крайнем случае просто как нормальные банки отправят деньги в течении 7 дней по реквизитам из чата как делают все нормальные банки (такие истории у меня были с т банком и сбером, они мне разблокировали счета и сделали это довольно быстро, даже ответив мне ночью), очень странно, что они не дают даже возможности позвонить в голосовую поддержку и в чате даже бот не отвечает :/

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-19T10:54:22+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 18 марта проинформировали в чате банка о ограничениях и запросили документы по операциям, тех документов которые вы прислали было недостаточно, поэтому 19 марта запросили дополнительные, после их получения, зафиксировали обращение и по результатам его рассмотрения все ограничения были сняты, о чём так же проинформировали в чате интернет-банка. Не все вопросы можем решить по звонку, поэтому для их решения просили обратиться в чат. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на все ваши вопросы.
user-880718390074
2025-03-19T10:45:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025