Блокировка за подозрительные операции
Ну что ж, прочитав много отзывов за последние дни я понял, что я не единственный кому заблокировали счет за подозрительные операции.
Суть проблемы: Переводил деньги по сбп для покупки криптовалюты TON через cryptobot методом p2p, в принципе очень часто провожу такие операции как на покупку крипты, так и на продажу п2п методом, вопросов по поводу самой приостановки переводов к банку как бы нет (все таки у них есть свои правила, которых они должны придерживаться по закону) НО, если брать подобные блокировки (Именно ПРИОСТАНОВКА трат по счету, не блокировка 115фз) в других банках там в основном отвечают достаточно быстро и предлагают решение проблемы, запрашивают все КОНКРЕТНЫЕ необходимые для разблокировки документы.
Перейдём к озон банку приостановку я получил около полутора часа назад, я понимаю что щас уже ночь по Москве, но вроде как их поддержка работает круглосуточно. О блокировке я узнал после того как мне отклонили перевод человеку для покупки TON, через минуту пришло сообщение в чат блаблабла ваш счет временно заблокирован нам нужно убедиться ждите, можем позвонить. Проходит пара минут и в чате появляется табличка с двумя выборами:
1. предоставить документы и обоснование по операциям за месяц непонятно документы по всем операциям им нужны или нет.
2. Закрыть счет.
Я решил выбрать первый вариант, так как подобный опыт был в т банке, там просто запросили объяснение конкретной операции, позвонил сотрудник и все разблокировали
бот прислал текст, что нужно предоставить объяснение и документы по операциям за 30 дней, я написал коротко объяснение основных операций по счету. Бот написал, что пригласил оператора
и все тишина. Оператора нет, на сообщения в чате даже бот не отзывается, сделка с человеком к слову зависла (Его крипта зависла в сделке, так как у меня больше нет средств на картах, чтобы это оплатить).
Моя попытка связаться с голосовой поддержкой по телефону провалилась, ведь у них нельзя говорить видимо с операторами, когда тебе блокируют счет и робот ответил, что ваши операции приостановлены напишите в чат блаблабла.
Возможно рано писать отзыв, но по первому впечатлению об их отношению и готовности помочь и прочитанных похожих отзывов все так плохо, как и говорят. Не понял также прикола с "НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ КОПИЕЙ ПАСПОРТА И ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЧТОЙ РОССИИ В ОФИС ОЗОН БАНКА" (В 90 процентах отзывов написано, что они это требуют + оказалось у меня есть знакомый у которого была также блокировка около месяца назад и тоже требовали эти же копии). К слову, в моем городе такое удовольствие будет стоить 2500 - 4000 рублей, это почти половина всех средств на счете в данный момент, надеюсь, что мне его разблокируют в ближайшее время, в крайнем случае просто как нормальные банки отправят деньги в течении 7 дней по реквизитам из чата как делают все нормальные банки (такие истории у меня были с т банком и сбером, они мне разблокировали счета и сделали это довольно быстро, даже ответив мне ночью), очень странно, что они не дают даже возможности позвонить в голосовую поддержку и в чате даже бот не отвечает :/

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрая поддержка в банке
10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне...
Перевод денежных средств из Озон банка
Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты...
Вернули баллами за списанную услугу уведомлений
Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я...
Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша
10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась...
Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»
Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял...
Повышенный кэшбэк
Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА...
Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции
В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по...