Оставляю жалобу на Евгения
Обратился час назад в чат в приложении УралСиб. Вопрос был простой: можно ли возмещать УралСиб бонусы в рубли на покупках с кредитной карты. Час назад я задал вопрос но в чатике до сих пор не предоставили ответ. Сначала мне просто кинули скрипт общего характера где не прописано ни чего про кредитную карту. В таком случае наблюдая что мне отвечают на мои вопросы не охотно и а бы как, я попросил указать в каком пункте указана данная информация. На это мне целый час кидали скрипты с другими ответами( но не на мой вопрос) и уверяли что уже предоставили мне ответ и добавить им не чего. После я попросил продублировать ответ где якобы УралСиб уже предоставил мне ответ, на что в конце концов мне сказали что такого пункта в документах НЕТ. Ну и как вообще общаться с этим банком? Раздвоение личности и попытка манипуляции очевидна.
Я до сих пор не получил точного ответа от банка. Одни скрипты и ответы не на мои вопросы. Так же обращаю внимание на постоянную смену операторов в чатике, где каждый следующий просит описать вопрос заново, и после этого самовольно уходит из чата. Скрины переписки естественно прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...