МТС банк меняет условия и не предупреждает клиента

19.03.2025 18:07
644
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Это просто полная жесть!!!!! Я спокойно платила кредиты в этом банке используя частично-досрочное погашение, но в этом месяце увидела, что у меня ПЕНЯ!!!! Позвонила в поддержку оказалось, что банк ПОМЕНЯЛ условия и якобы мне всплывало информационное окно. НО НИЧЕГО НЕ ВСПОЫВАЛО!! Я абсолютно как обычно внесла частично-досрочный платеж, и все выглядело и до сих пор выглядит как раньше, но вот платеж ушел мимо моего ежемесячного платежа и на меня уже НАКАПАЛА ПЕНЯ!!! Сотрудница кол-центра К-ва Юлия А. не смогла ответить на мой вопрос, как я должна была узнать об изменении условий и как теперь частично гасить кредит. Повышала на меня голос, постоянно повторяла мое имя и как попугай повторяла одну и ту же информацию, ни отвечая на мой вопрос!!!

чат поддержки, чтобы решить вопрос в ЛК не подгружается. Просто ужас, а не отношение к клиентам. Больше НИКОГДА не буду у них брать кредиты!!!

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-21T10:21:34+03:00
Возвращаемся с ответом. Сейчас можно настроить частично-досрочное погашение кредита в любую дату, кроме выходных и праздничных дней. Если заявление подано на дату ежемесячного платежа сумма будет распределена автоматически: - на списание ежемесячного платежа по кредиту; - оставшаяся сумма пойдет на досрочное погашение. Если осуществляете списание не в дату ежемесячного платежа - сумма полностью пойдет на досрочное погашение, но необходимо будет внести дополнительно деньги на оплату ежемесячного платежа по графику. Мы отменим пени и частично-досрочное погашение, спишем платёж в дату оплаты, кредитная история не пострадает, будет обновлена в ближайшее время. Пожалуйста, дайте нам обратную связь в комментариях, решили ли мы ваш вопрос.
alyonka_35
2025-03-24T15:20:58+03:00
Да, спасибо за ответ. Мой вопрос решен. Спасибо, что подробно расписали, как теперь в вашем банке осуществлять частично-досрочные платежи. Но все же очень жаль, что вы не уведомляете своих клиентов об изменениях по их договорам и это потом выливается в неприятные ситуации. До сих пор не понимаю, как вы считаете клиент должен узнавать об изменениях. Буду, наверное, время от времени перечитывать условия договора перед платежом, что не очень удобно, но куда деваться. Не хочется попадать в такую ситуацию вновь. Также жаль, что сотрудники службы поддержки не пытаются найти решения проблемы клиента, а считают возможным повышать голос и в прямую не отвечать на вопрос. Сотруднику чата поддержки, хочу выразить благодарность, в первую очередь благодаря ему решился вопрос и он дал ту информацию, которую я пыталась узнать по телефону.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,12
средняя оценка
30%
решено проблем
1 826
отзыва
1 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025

Компетентное консультирование

Оценка 5

Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше... Читать полностью

17.03.2025