Не связывайтесь с этим банком!
Добрый день! История вот какая. Заказал карту на сайте, 17 января ко мне приехал представитель банка и вручил карту, сфотографировал документы и тд, все как положено. В документах стоял интересный пукнт, что я НЕ СОГЛАСЕН на подключение услуги информирования.
При уточнении у представителя узнал, что это платная услуга. Т.е. если не прочитать внимательно договор и не поставить в нем крестик, то вы счастливый обладатель платной услуги. Представитель сообщил, что карта активируется в течение часа. Соответственно в приложение зайти не получится. Я пытался узнать в приложении хотя бы логин, чтобы мог авторизоваться, но мне сообщили, что не смогут его предоставить.
В документах также этого логина не нашел, но нашел номер клиента, благодаря которому смог авторизоваться и увидел, что карту мне все еще везут. К сожалению карта так и не активировалась в течение часа и после звонка в банк сказали ждать до конца дня, должна активироваться. К концу дня карта так и не активировалась.
На след день позвонил в банк и сообщили, что карта должна быть активирована не посднее следующего дня после получения карты и надо снова подождать до конца дня, если до конца дня не активируется, то просто позвонить в банк, заявку на активацию карты отправили в курьерскую службу. К слову, просто позвонить не получится, сначала нужно пройти через упертого бота, затем висеть на линии и ждать около 30 минут (не шутка). Так вот карта так и не была активирована и до конца след дня после получения карты.
Позвонил снова операторам и мне сообщили, что на самом деле карта активируется не до конца дня следующего за датой доставки, а в течение 2 рабочих дней и нужно ждать еще день, когда карта активируется и это все курьерская служба, а не банк. А предыдущие операторы меня дезинформировали. Помочь мне никак нельзя, нужно ждать и карта 100% будет актирована до конца след. дня. Предложил оператору, что если карта не будет активирована до конца след. дня, то жалобу оставлю на оператора за дезинформацию, оператор согласился. До конца след. дня карта так и не была активирована...........
Позвонил в банк, потратил еще 30 минут, чтобы добраться до оператора. мне сообщили, что очень жаль и тд. Попросил оставить жалобу, надеюсь это сделали. Попросил закрыть карту и отозвать персональные данные. Персональные данные банк отзывать по телефону не умеет. Нужно ехать в офис или присылать заявление на почту.
Дорогой банк, хочется спросить, если вы не умеете активировать карты, отзывать персональные данные, не заставлять ждать на линии клиентов по 30 минут и не заставлять бороться с ботами, не пихать платные услуги в договора скрытно и позволять операторам дезиинформировать клиентов, то зачем вы вообще нужны?!
По итогу кроме нервов, потраченного времени ничего не получил от этого банка. Возможно хоть через этот сайт вы услышите меня и отзовете мои персональные данные, чтобы мы с вами никогда больше не пересекались.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Хороший банк
4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Выяснил в чате условия программы лояльности
В банке действует бонусная программа двух типов, кешбэк в категориях или 1,5% на всё. Для того, чтобы более подробно разобраться в условиях, обратился 8 апреля в 11:37 в чат с...
Оказали помощь в официальном сообществе
Запланировала поездку в Армению на неделю и планирую взять карту банка для оплаты,но не нашла информацию на сайте будет ли она там действовать или нет . Обратилась в официальное...
Обращение в поддержку ПСБ
29 марта 2025 года в 08:07 обратился в поддержку ПСБ с вопросом какие есть способы смены пин-кода по моей дебетовой карте, т.к забыл пин код по данной карте. Оператор Данила...
Спасибо за подробное объяснение
Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор...