Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом и активным пользователям карты Халва от Совкомбанка с 05.08.21. Также открыты накопительные счета. 20.03.25 обратился в онлайн-чат на мобильном устройстве для решения своей проблемы. Проблема следующая: с 13.03.25 перестали приходить уведомления об операции, но произошло списание. В онлайн-чате сначала был соединен с ботом, не решив мою проблему он перевел меня оператора Т-ва Никиту. Перестали приходить пуш уведомления в приложении "СМАРТ БЮДЖЕТ". Оператор предложил мне перевести все оповещения на СМС, считаю данный вариант очень удобным. Выполнив ряд действий из подсказок оператора, подключил СМСуведомления, проверил позже, все работает. Также оператор предложил кредит на выгодных условиях, пока нет нужды отказался. Спасибо Т-ву Никите и Совкомбанку за подробную консультацию и решение проблемы. Банком доволен, всегда хорошие условия на кредиты, большой кешбэк, отзывчивые операторы. буду советовать друзьям и знакомым.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Преимущества карты
13 марта в 08 часов ,39 минут,я обратилась в онлайн чат приложении карты Халва с вопросом,чем отличается карта Халва от других карт и ещё вопрос,какие преимущества карты...
Чат нам в помощь!
Решила переустановить приложение банка, но не смогла войти. Неправильно ввела пароль три раза и система меня заблокировала.Я в панике собиралась ехать в офис банка, но вспомнила...
Зачисление экстра бонуса в Совкомбанке
16 марта в 21:38 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о начислении экстра бонуса после покупки на Озоне. Мне в этом вопросе помог Б-ов Егор, он очень...
Есть специалисты!
Обратился в чат 16 марта 2025 в 22:54 с вопросом о пролонгации вклада. Хочу похвалить К-ва Никиту. Молниеносно дал ответ на мой вопрос. Вопрос был не сложный, но почему-то ранее...
Благодарность
три дня назад я оформила кредит.Сегодня мне из банка поступила на телефон СМС, чтобы я внимательно ознакомилась с условиями договора в личном кабинете, в разделе "профиль".Я...
Установка запрета на кредит
Оператор Ксения Б-ва очень терпеливо и вежливо разобралась в чате со всеми моими вопросами и предложила несколько вариантов решения проблемы установления само запрета на получение...
Уточение по карте "Халва"
Обратился в чат Совкомбанка для уточнения вопроса связанного со льготным периодом по карте "Халва" и онлайн-маркетплейсом "Ozon"Обратился в чат примерно в 19:05 В 19:09 мой...