Т-банк предоставляет в выписке по кредитной карте недостоверную информацию

20.03.2025 06:06
938
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь кредиткой Drive.

В сентябре 2024 сделал Перевод баланса (погашение задолженности по кредитке другого банка с кредитной карты Т-банка).

По условиям Перевода баланса (далее - ПБ), эту задолженность я должен погасить через 180 дней, чтобы остаться в льготном периоде (далее - ЛП).

Ещё в ноябре 2024 я уточнил в чате приложения, когда заканчивается беспроцентный период. Выяснил, что информация о ПБ в приложении не отображается - эту информацию я могу узнать, обратившись в чат. Моё замечание о том, что неудобно держать эту информацию в уме (и клиенту было бы лучше видеть её в приложении), даже пообещали передать разработчикам.

Также сообщили, что ЛП по ПБ заканчивается 06.03.2025.

Далее я пользовался кредиткой, что-то расходовал с неё, что-то гасил.

21.02.2025 я получил выписку по кредитке, в которой было указано, что Платеж для беспроцентного периода в сумме 53 593 ₽ я должен оплатить до 14.03.2025 [1]

05.03.2025 я на всякий случай спросил в чате, какие суммы и до какого числа я должен погасить, чтобы вся задолженность осталась в ЛП.

Сотрудник ответил, что погасить задолженность я должен до 14.03.2025 [2]

Ну, думаю, значит долг по ПБ я уже погасил. У меня не было оснований думать, что сотрудник банка врёт. Но на всякий случай переспросил, не нужно ли мне что-либо гасить до 14 марта?

И сотрудник признался, что нужно погасить 154 207 руб. до 06.03.2025! [3]

На вопрос, почему они скрыли этот факт, отвечая на мой первый вопрос, сотрудник соврал, что они не скрывали этого факта [4]. Просто предоставили информацию по общей сумме долга (хотя спрашивал я о том, до какого числа должен погасить задолженность, чтобы остаться в ЛП). А для уточнения информации по ПБ им требовалась дополнительная проверка.

Я спросил, а мог ли я не задавать уточняющий вопрос? Сообщили бы они, что задолженность я должен погасить до 06 марта? (потому что первый ответ [про 14 марта] был неправильным. Этот вопрос проигнорировали [5]

После я спросил, почему в выписке указана недостоверная информация (написано, что для сохранения беспроцентного периода я должен заплатить 53 593 руб. до 14.03.2025).

Ответ: при обращении в банк они действительно должны сообщить всю информацию по платежам; но не сделали этого. Принесли извинения. И снова передали коллегам идею отображать информацию по ПБ в приложении.

Даже зафиксировали обращение, чтобы коллеги пояснили, почему в выписке не указано, что остаток долга по ПБ нужно погашать до 06 марта.

«Коллеги» ответили, что ранее я воспользовался услугой ПБ и сделать ПБ не получится [6]. То есть просто написали текст, не имеющий отношения к моему вопросу.

После моего возмущения обращение вернули в работу.

Ответили, что на экране «Задолженность» не предусмотрено отображение долга, который состоит только из ПБ (хотя в моём случае в составе задолженности была не только задолженность по Переводу баланса).

Почему указывают недостоверную информацию в выписке, так и не пояснили [7].

Но признались, что «информации по кредитке и по Переводу баланса разнятся».

Самое интересное выяснилось 06 марта, когда в продолжении переписки другой сотрудник банка сообщил, что для сохранения ЛП я должен погасить ещё 45 793 ₽ до 06.03.2025

Т.е. сотрудник, который 05 марта со второго раза признался , что я должен гасить задолженность до 6 марта, а не до 14-го, соврал мне и во втором ответе – нужно было гасить гораздо большую сумму, чем он писал.

На этом фоне смешно читать ответы "Т" о том, что в приложении нужной информации я не вижу, но могу уточнить её, обратившись в чат. Ну-ну.

* каждое враньё или игнорирование моего вопроса отмечено цифрой в квадратных скобках

Т-Банк
Т-Банк
2025-03-20T06:44:57+03:00
Здравствуйте. В консультации верно ответили, что мы не отображаем в приложении срок окончания перевода баланса. Ваше пожелание передали в нужные руки. Разберемся в ситуации и проверим наши консультации. По готовности обновим ответ на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Самый душевный отзывчивый банк

Оценка 5

Спасибо огромное операторам тбанка. Мне сегодня просто невероятно пошли на встречу в переписке и сами предложили оспорить списание комиссии по кредитке за платеж неспрпведливый в... Читать полностью

10.04.2025

Оспаривание платежа оказания услуг физ. лицу

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду Т-банка за оперативное решение проблемы! Арендовал автомобиль у юр. лица, оставил залог 15000 руб. который не возвращали более 2х месяцев, благодаря... Читать полностью

09.04.2025

Т-Банк. Выпуск кредитной по акции Приведи друга

Оценка 5

Заказала кредитную карту по акции "Приведи друга", с условием бесплатного обслуживания. При назначении встречи для получения карты выяснилось, что акция не прикрепилась и... Читать полностью

09.04.2025

Компетентность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Элизабет за профессиональную консультацию и помощь в подключении программы лояльности! Её знания и внимательность к деталям сделали процесс... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность за клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Т-Банк". сегодня 09.04.2025 я обратилась в онлайн-чат по поводу покупки авиабилета через приложение ввиду технической... Читать полностью

09.04.2025

Т- банк спас меня от беды

Оценка 5

7.04.2025г я попала под влияние мошенников. Был звонок от водоканала, где я назвала цифры, как оказалось это был код. Затем мне поступил звонок, сказали что я назвала код и теперь... Читать полностью

09.04.2025

Как я деньги возвращал

Оценка 5

Как-то, просматривая обычный сайт автопрома. а экране наткнулся на рекламное объявление с фото очень красивой девушки. Ну, прям не удержался! Тапнул..., но, понятно, никакой фото... Читать полностью

09.04.2025