Поднятие ставки по IT ипотеке с 5% до 17,5%

20.03.2025 09:54
824
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Мне не отвечают уже больше месяца, нет сил ждать! Уже оплачен один повышенный платеж, не за горами уже второй...

Являюсь Вашим действующим клиентом по Ипотеке.

Оформила IT-ипотеку в Сбере через Домклик 09.01.2024г. на 30 лет, с ежемесячным платежом 23 820,61 коп. 

Исправно оплачивала каждый платеж без задержек, постоянно проверяла все СМС/ПУШи/Почту на информацию от Сбера. 

Работаю, как и работала, в той же Аккредитованной IT-компании как и на момент оформления ипотеки. 

9.02.2025 при оплате ежемесячного платежа - увидела, что следующий платеж у меня уже почему-то 64 696 руб. 84 коп. Сразу же обратилась на горячую линию Домклик- меня проинформировали что нужно подгрузить документы (Копия Трудовой книжки + справка 2НДФЛ). Сказали что нужно подтвердить трудоустройство, я работу не меняла, опиралась на информацию от менеджера который мне оформлял и ипотеку, что документы предоставлять нужно в случае увольнения и трудоустройства в айти компанию. 

Я спросила что мне теперь делать, девушка на гор. линии сказала что вы можете подгрузить документы в чат и мне должны пересчитать платеж, но скорее всего придется оплатить первый повышенный, далее мне вернут мой. звонила я 09.02.2025 г.  

При оформлении ипотеки мне показывали договор, была проинформирована, что если я увольняюсь из IT компании - я должна уведомить банк и далее за 6 месяцев предоставить документы уже с нового места работы. 

Про подтверждение КАЖДЫЕ полгода я слышу абсолютно впервые. С места работы я не увольнялась, компания не потеряла аккредитацию по сей день. Мне не приходило ни одно сообщение от Сбера о предоставлении документов. Не было ПУШов, На почте только сугубо рекламные сообщения, которые все полностью прочитаны мною. При оформлении мне сказали ставка поднимется только в том случае, если вы уволитесь и не трудоустроитесь в Акредитованную IT компанию или же если вы забудете подгрузить Ипотечное страхование недвижимости. Мне даже не известно в какие даты нужно подтверждать трудоустройство и в договоре не указано как именно! 

Я отправила все в чат домклик 10.02.2025 г., мне сказали ожидать 14 дней. Прождала просто так, менеджеры Домклик даже не создали обращение, просто сослались на п.4 договора.

Далее написала обращение в банки.ру и только после него было заведено обращение.

Обращение уже сдвигали 2 раза, 23 марта уже будет как месяц без ответа. Сижу в неведении, отдала полностью всю свою зарплату чтобы погасить платеж по ипотеке за март, рядом уже платеж по ипотеке за апрель, у меня попросту не остается денег на еду и коммунальные расходы.

. При оформлении Ипотеки я разрешала Сберу доступ к Госуслугам, была уверенна что банк сам владеет информацией. 

Платеж для меня стал абсолютно непосильным, у меня нет столько денег ежемесячно, я брала специально данную ипотеку под свои силы, рассчитывала платеж. 

Жилье у меня единственное, нет возможности платить такой огромный платеж, учитывая что я в компании так же работаю и планировала оставаться в ней в том числе и из-за ипотеки.

Прошу помочь с решением моего вопроса, у меня попросту опускаются руки, у меня нет таких денег!

Прошу вернуть процентную ставку 5% и мой привычный платеж, платить мне еще 28 лет с лишним, это непомерные санкции.

Очень надеюсь на понимание, впредь обещаю не задерживаться с отправкой документов в банк, надеюсь мне менеджеры подскажут даты предоставления документов.

В чате подгружены документы еще с 10.02, далее в чат предоставляла документы свежее, все прикладываю к отзыву. Копия Трудовой не подгружается из-за большого размера..

Надеюсь на сотрудников Сбера! Прошу помогите! Нет сил уже ждать.

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-21T13:00:02+03:00
Добрый день! По условиям программы «Ипотека для IT» клиент подтверждает факт трудоустройства в ИТ компании каждые 6 месяцев в течение первых 5 лет с даты заключения кредитного договора. Плановая дата предоставления документов была в январе 2025 года, вы предоставили документы в феврале. Банк решил пойти вам навстречу и снизил процентную ставку. Буду рада, если оцените решение вопроса по пятибалльной шкале! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-764516467343
2025-03-21T13:45:41+03:00
Сбербанк России, мой вопрос решен! Спасибо огромное!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 925
отзыва
4 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

Повышение ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Для начала некоторые вводные. Я клиент банка в течение более десяти лет. Я постоянно получаю свою зарплату на счет Сбербанка в течение этих самых "более десяти лет". Я работаю в... Читать полностью

11.02.2025