Эквайринг от Делобанка

21.03.2025 07:41
3942
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыли оффлайн-направление недавно. В середине марта. Понадобилось подключение эквайринга. У нас в этом банке уже открыт счет, поэтому решили узнать, насколько удобные условия в Делобанке на эквайринг. Так как я с такой услугой сталкивался не впервые, работая в ритейле, то хотелось узнать подробнее про услугу. Помимо сайта. Написал 21.02. в чат приложения. Ответила менеджер Наталия. Меня интересовала процедура разрешения внештатных ситуаций. Насколько быстро отвечают и как быстро может приехать сотрудник и починить аппарат.

Через 14 минут после обращения я уже получил ответ. Вполне адекватные условия при наших оборотах более 300 тыс. рублей с точки. Ежемесячный платеж в 7990 при учете решения вопроса с бухгалтерией и сдачей отчетности – это копейки. Обещали также, что починка аппарата происходит за 1 день. В целом адекватно. 

Вчера подписали договор и установили аппарат. Удобный, приятный, с цветным экраном. Работает без накладок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T15:16:30+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Делобанк
Делобанк
2025-03-21T08:34:02+03:00
Добрый день, User-836821273223! Мы благодарны за то, что вы выбрали эквайринг Делобанка, и нам очень приятно, что вы довольны нашей работой. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,87
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
68
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Банк для ИП

Оценка 5

Есть свое ИП. В апреле 25го года понадобился эквайринг. В Делобанке уже открыт счет, поэтому проблем с оформлением не было. И подключить можно через личный кабинет. Но так как я с... Читать полностью

09.04.2025

Заключили контракт с эквайрингом

Оценка 5

Переходим в оффлайн. Решили открыть бутик в Москве. Опыта в ритейле не было до этого. Риски большие. Решили искать банк с наиболее полным обслуживанием, чтобы сразу закрыть вопрос... Читать полностью

03.04.2025

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Помогли убрать ошибку

Оценка 5

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С... Читать полностью

30.03.2025

Настройка терминала

Оценка 5

Купили доп терминал беспроводный известной фирмы инженико, в дополнение к нашей Делокассе. Нужно было настроить два способа подключения интернета, автономный и через кассы, чтобы... Читать полностью

21.03.2025

Замена ФН

Оценка 5

В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку... Читать полностью

12.03.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Открыл счет в Делобанке , выдали доступ в кабинет и сразу же оформил запрос на подключение эквайринга, добавил торговую точку и отправил 25 января через личный кабинет. Условия... Читать полностью

13.02.2025