Вот такой странный банк Газпромбанк

21.03.2025 10:12
487
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплатил за Привелегии "Плюс" 400 рублей. 9.01.2025 г. открыл накопительный счёт под ставку 22% Обещали 30000 тысяч рублей с миллиона за два месяца. Привелегии подключили. Но установили 19%. 

Обратился на горячую линию. Ноль полный. 

Направил через офис банка первое обращение N 2183603 от 09.01.2025 г.. 

Прошёл месяц. На 12.02.2025 г.* ноль полный. Решения нет. 

Направил через офис банка второе обращение N 2265956 от 19.02.2025 г.. 

На 21.02.2025 г.*. Неадекват полный. Решения нет.

Направил через офис банка третье обращение N 2276012 от 25.02.2025 г.. 

На 7.03.2025 г.*. ноль полный. Решения нет.

Направил через офис банка четвёртое обращение N 2278333 от 26.02.2025 г.. На 19.03.2025 г.* ноль полный. Решения нет.

Направил через офис банка пятое обращение от 2323471 от 20.03.2025 г..

Ознакомьтесь с шаблонами ответов вашей “горячей” линии и уровнем ква-лификации ваших работников*:

- "нам нужно дополнительное время для решения вашего вопроса" (пришло через месяц);

- “привелегии подключены” (это я и так знаю, видел);

- “мы не можем поменять решение по вашей ситуации” (решение, какого не было см. выше); 

                                                                                                       

- "нам нужно дополнительное время для решения вашего вопроса" и так по кругу.

Работницы банка ноль полный, абсолютно не заинтересованы направлять, тем более работать с обращениями граждан.

Руководство банка не вникает и не собирается вникать ни в какие обращения. А зачем тогда возникает вопрос создана ваша горячая линия? И кому нужен такой банк?                                                                                                           

Пробовали дозвониться до горячей линии самостоятельно? И не пробуйте. Бесполезно.

Или это специальная тактика, чтобы облапошивать граждан.

Вот так мои 400 рублей за Привелегии "Плюс" осели в банке. Плюс 3% от вклада в ту же копилку за январь месяц и проценты от этого за февраль. В результате банк обогатился, а я потерял более 5500 рублей.

Оказалось, что это случай неидинственный. Как у других разрулилось, откровенно скрывают.

1-2 адекватных сотрудника на один офис, да и то с вашей системой не справляются. 

Никому не советую этот странный Газпромбанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T13:11:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-04T13:46:07+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия по доначислению процентов за январь на ваш счет. По техническим причинам надбавка за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» не была применена в январе. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. За февраль надбавка была установлена верно, начисление процентов произведено корректно. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С результатами о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность менеджеру Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю менеджера Г-на Вячеслава за компетентность,грамотность.5 апреля 2025 года мы с мужем были в офисе по адресу г.Воронеж,ул.Кирова,д.11,нам помог Вячеслав открыть вклад,всё... Читать полностью

06.04.2025

Вклад в банке Газпромбанк

Оценка 5

В этот банк обратилась впервые.Очередь к операторам прошла быстро, ждать пришлось не более 15 минут.У меня была цель разместить деньги на срочный вклад с максимальной для меня... Читать полностью

04.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Вежливое обслуживание, компетентный сотрудник

Оценка 5

Обратился в офис банка по поводу накопительного вклада. Выслушали, дали советы по эффективности и назначения продуктов банка. Заодно избавился от лишних карт и счета. Все общение... Читать полностью

02.04.2025