Не реагируют на просьбу отключения спам рассылки путем смс

21.03.2025 16:36
581
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не знаю какими судьбами мой номер телефона попал сюда, но стабльно 2 раза в месяц мне на телефон приходит спам от данного банка с предложениями. 24 февраля 2025 года позвонил на 8800 с просьбой прекратить это. Номер обращения 2272536 24.02.2025 в 13.05.

17 марта приходит смс, что для моего отключения нужно дополнительное время, не разобрались (ну бывает, да. подключать ведь не отключать, верно?). Сегодня, 21 марта 2025 года (прошел почти месяц), приходит смс, которую я даже перепечатаю с сохранением текста:
****** рассмотрели обращение №2272536. Нарушения в порядке отправки уведомлений со стороны банка не выявлены.

За это время, 6 марта в 16.18 мне пришла очередная спам смска по открытию вклада.

Банк топ, я считаю. Месяц смотрели на то, как меня отключить и ничего не выявили. Видимо надо через ФАС это делать. По другому не понимают.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-24T17:08:07+03:00
Здравствуйте! Ваш номер телефона исключен из списка получателей рекламных рассылок и звонков. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025