Полная неработоспособность PayTag
10.03.25 зашел радостный в салон МТС, хотел взять себе хваленный PayTag. В одном салоне не оказалось, но благо повезло, в тц их было два. Пришел в салон и МТС решил встретить меня полным разводом при оформлении PayTag. Девушка, которая все оформляла, заверила в том, что без дополнительной дебетовой карты МТС банка PayTag ни в коем случае не заработает (спойлер: как оказалось, он не работает и при наличии карты). Информация о том, что ничего работать без карты не будет естественно ложная, лишь бы клиентов набить, а девчонке лишнюю копейку урвать за оформление.
Перейдем к сути, об этом "чудо-стикере нового поколения". Еще давно на свое устройство (Iphone), я установил приложение "Без наличных" (он же МТС pay), после оформления на радостях побежал добавлять новоиспеченный стикер туда, но ничего не вышло, он напрочь отказывался добавляться. Прошерстив интернет, я понял, что весь функционал стикера был перенесен в приложение Мой МТС, скачал его, подождал и через минут 20 увидел там этот чудо-стикер.
Попытался добавить к нему пинкод (так как это самое первое базовое действие), но ничего не получилось, выдает ошибку. Я пошел в онлайн чат, спрашивать у них. Сначала они меня не понимали. Видимо, чудо банк вообще забыл о существовании такого продукта, по-другому не могу назвать это. Спустя около часа попыток, нашелся оператор, который заверил меня, что в чате поддержки именно МТС банка найдется решение моего вопроса, так как стикер это все-таки карта.
Чат поддержки именно банка направил меня в чат поддержки в приложении Мой МТС и так по кругу. В конце концов, уже не помню от кого, добился ответа о том, что мне оказывается вообще нужно писать на почту... После письма на почту, я довольно быстро (через несколько часов) получил ответ о том, что мне нужно прислать скриншот из личного кабинета. Конечно охотно сделал, предвкушая, что вот-вот моя проблема будет решена, но не тут то было.
Поддержка посоветовала мне перезайти в аккаунт в приложении, с их слов, это точно должно было помочь(конечно же я делал так и до этого, и естественно это не помогало). Чуда не случилось, ничего не заработало, я даже прикрепил видео записи экрана, как я перезахожу в приложение и получаю эту ошибку. Тогда уже в ответном письме я получил информацию о том, что мое обращение было зарегистрировано. Видимо до этого, я просто с бубном танцевал и писал вникуда. Тот же чат поддержки в приложении, только с увеличенным временем ожидания.
Через 5 дней(15.03.25), я получил ответ на долго мучавший меня вопрос, дальше прямая цитата: "в ближайшее время устраним проблему с установкой ПИН-кода. Приносим извинения"
У Вас мог возникнуть вопрос, что же это значит "ближайшее время". Учитывая, что у меня уже знатно пригорало все, что может начать пригорать, конечно, этот вопрос очень сильно возник. Я решил уточнить в ответном сообщении, когда мне ждать решения проблемы, ведь если это обычная отписка, что много вероятно, то мне просто уже не будут нужны услуги такой конторки.
На сегодняшний день(21.03.25), ответа я так и не получил. Стикер по прежнему не работает и дальше начальных попыток установки пин-кода, я так и не ушел.
Вывод: ровно как поддержка МТС банка решила "забить" на ответ на мой вопрос, также они, видимо, и забили на свой продукт в виде платежного стикера в целом.
С другими услугами банка, кроме обманом врученной дебетовой карты, которая будет закрыта так же как и стикер, я не знаком. Учитывая мой опыт общения с поддержкой и текущее состояние продукта, надеюсь в принципе никогда не познакомлюсь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...