Полная неработоспособность PayTag

21.03.2025 20:38
619
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.03.25 зашел радостный в салон МТС, хотел взять себе хваленный PayTag. В одном салоне не оказалось, но благо повезло, в тц их было два. Пришел в салон и МТС решил встретить меня полным разводом при оформлении PayTag. Девушка, которая все оформляла, заверила в том, что без дополнительной дебетовой карты МТС банка PayTag ни в коем случае не заработает (спойлер: как оказалось, он не работает и при наличии карты). Информация о том, что ничего работать без карты не будет естественно ложная, лишь бы клиентов набить, а девчонке лишнюю копейку урвать за оформление.

Перейдем к сути, об этом "чудо-стикере нового поколения". Еще давно на свое устройство (Iphone), я установил приложение "Без наличных" (он же МТС pay), после оформления на радостях побежал добавлять новоиспеченный стикер туда, но ничего не вышло, он напрочь отказывался добавляться. Прошерстив интернет, я понял, что весь функционал стикера был перенесен в приложение Мой МТС, скачал его, подождал и через минут 20 увидел там этот чудо-стикер. Попытался добавить к нему пинкод (так как это самое первое базовое действие), но ничего не получилось, выдает ошибку. Я пошел в онлайн чат, спрашивать у них. Сначала они меня не понимали. Видимо, чудо банк вообще забыл о существовании такого продукта, по-другому не могу назвать это. Спустя около часа попыток, нашелся оператор, который заверил меня, что в чате поддержки именно МТС банка найдется решение моего вопроса, так как стикер это все-таки карта. Чат поддержки именно банка направил меня в чат поддержки в приложении Мой МТС и так по кругу. В конце концов, уже не помню от кого, добился ответа о том, что мне оказывается вообще нужно писать на почту... После письма на почту, я довольно быстро (через несколько часов) получил ответ о том, что мне нужно прислать скриншот из личного кабинета. Конечно охотно сделал, предвкушая, что вот-вот моя проблема будет решена, но не тут то было. Поддержка посоветовала мне перезайти в аккаунт в приложении, с их слов, это точно должно было помочь(конечно же я делал так и до этого, и естественно это не помогало). Чуда не случилось, ничего не заработало, я даже прикрепил видео записи экрана, как я перезахожу в приложение и получаю эту ошибку. Тогда уже в ответном письме я получил информацию о том, что мое обращение было зарегистрировано. Видимо до этого, я просто с бубном танцевал и писал вникуда. Тот же чат поддержки в приложении, только с увеличенным временем ожидания.

Через 5 дней(15.03.25), я получил ответ на долго мучавший меня вопрос, дальше прямая цитата: "в ближайшее время устраним проблему с установкой ПИН-кода. Приносим извинения"

У Вас мог возникнуть вопрос, что же это значит "ближайшее время". Учитывая, что у меня уже знатно пригорало все, что может начать пригорать, конечно, этот вопрос очень сильно возник. Я решил уточнить в ответном сообщении, когда мне ждать решения проблемы, ведь если это обычная отписка, что много вероятно, то мне просто уже не будут нужны услуги такой конторки. 

На сегодняшний день(21.03.25), ответа я так и не получил. Стикер по прежнему не работает и дальше начальных попыток установки пин-кода, я так и не ушел.

Вывод: ровно как поддержка МТС банка решила "забить" на ответ на мой вопрос, также они, видимо, и забили на свой продукт в виде платежного стикера в целом. 

С другими услугами банка, кроме обманом врученной дебетовой карты, которая будет закрыта так же как и стикер, я не знаком. Учитывая мой опыт общения с поддержкой и текущее состояние продукта, надеюсь в принципе никогда не познакомлюсь.

МТС Банк
МТС Банк
2025-03-22T11:47:00+03:00
Здравствуйте! Уточнили у поддержки МТС Pay. Cейчас могут быть трудности с установкой пин-кода. Они уже работают над исправлением. Ориентировочный срок до конца месяца. Периодически пробуйте установить пин-код. Если после указанного срока проблема будет сохраняться, напишите им на почту mtspay@mts.ru.
user-768921279858
2025-04-01T07:57:53+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
14%
решено проблем
2 311
отзыва
2 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024

Оперативность сотрудницы

Оценка 5

Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не... Читать полностью

22.12.2024

Бонус по рекомендацию карты

Оценка 5

11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так... Читать полностью

22.12.2024