Не открывают счет ИП без предоставления информации об остатке мат. капитала, о детях, недвижимости, браке, ТС, данных из ТК

22.03.2025 14:46
1300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть счет ИП в данном банке. Увидел красивую кнопку "откроем счет за 15 минут после авторизации на Госуслугах". Нажал. Предложило передать данные о статусе самозанятого - отказался, так как не являюсь самозанятым. Предложило авторизоваться через Госуслуги - авторизовался, заполнил заявку. Почему-то вышло сообщение "мы вам позвоним", хотя мне не нужен звонок, мне нужен обещанный счет за 15 минут. За 15 минут ничего не пришло, дело было вечером.

[IMG]https://i.imgur.com/nc9K8Gi.png[/IMG]
Утром позвонили и сказали, что пришел отказ и что нужно в Госуслугах предоставить ВСЕ запрошенные данные, поставив все галочки. Начал процесс заново, нажал "подробнее" в том запросе о статусе самозанятого - и офигел. Ниже привожу скриншоты того, что требует банк для открытия счета, в частности: сведения о загранпаспорте, сведения о водительском удостоверении, сведения о свидетельстве о рождении, сведения о состоянии пенсионного счета, о детях, о страховых выплатах, о наличии/отсутствии брака, о трудовой деятельности, о доходах физлица, а транспортных средствах и недвижимости в собственности, о пенсии, об остатке материнского капитала, о прикреплении к поликлинике и полученной медицинской помощи, о детях и еще расширенные выписки из ЕГРИП с полной информацией.

По полученной на горячей линии информации, я должен дать разрешение на получение банком ВСЕХ этих данных, чтобы счет был открыт. Цель обработки - формирование финансовых и нефинансовых предложений, срок обработки - 70 лет. Зачем вам знать, есть ли у меня дети? Зачем вам нужно знать, чем я болел? Мне не нужны ваши предложения, я не хочу вам рассказывать, есть ли у меня дети и сколько у меня будет пенсия. Я просто хочу открыть счет.

Естественно, отказался от предоставления данных, счет по-прежнему не открыт. Предлагаю вам переименоваться в Лохо-банк. Скриншот запросов банка прилагаю.

[IMG]https://i.imgur.com/ZV3rMYi.png[/IMG]

[IMG]https://i.imgur.com/Z8f6V0x.png[/IMG]

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-29T17:32:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2025-03-25T16:07:28+03:00
Уважаемый 100base-tx! Мы хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв, благодаря которому была выявлена ошибка, которая на данный момент находится на исправлении. Рекомендуем вам обратиться на линию контакт-центра по номеру 8800 250-50-50 и назначить встречу с выездным менеджером (на удобную дату и время) для открытия расчетного счета. К сожалению, нам не удается дозвониться до вас самостоятельно. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
4%
решено проблем
176
отзыва
174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021