Процесс закрытия счета и уведомление клиента

22.03.2025 22:39
1220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
7 марта при оплате картой в детском парке столкнулась с проблемой оплаты по причине - отказ оплаты. При входе в приложение банка написано обратиться по телефону, в личный кабинет не впускает. По звонку в банк и выяснения причин в течении 10 минут по поводу блокировки карты, приложения, было сказано что счет заблокирован по 161-ФЗ дальнейшее решение в офисе банка. По приезду в офис банка, менеджер сказала, что счет не разблокируют, нужно написать заявление на закрытие счета и заявление на перевод остатка денежных средств с указанием реквизитов, ответ будет в течении 5 рабочих дней. Хорошо, пишу заявления. На пятый рабочий день (14 марта) приехала в банк, сказали что заявления еще не прочитаны банком , отправили повторное письмо с полным пакетом документов. Звонила в банк, 18 марта, сказали обратиться в банк за ответом по заявлению. На следующий день обратилась в офис банка, в офисе сказали, что счет еще заблокирован и менеджер направила опять письмо, сказала, что ответ должен придти в тот же день. Но по сегодняшний день(22 марта) никакого ответа от банка, никакого уведомления от банка о блокировке счета, причине Я не получала, крайне не рекомендую этот банк…
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-03-26T11:40:43+03:00
Приветствуем! По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Для снятия ограничений просим предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте. По вашему вопросу сейчас проводим проверку документов.
user-238721288951
2025-04-01T04:58:16+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

10 апреля,зайдя в приложение банка, обнаружила,что с меня была списана комиссия о которой меня не предупредили,я , конечно очень расстроилась,но потом пришло сообщение,что можно... Читать полностью

10.04.2025

Вернули неначисленный кэшбек

Оценка 4

10 апреля должны были начислить кэшбек за мартовские покупки. Но за покупку от 8 марта кэшбек я так и не получила. Чтобы разобраться почему так, 10 апреля в 13.26 обратилась за... Читать полностью

10.04.2025

Подписка на услугу

Оценка 4

Обратилась в поддержку 10 апреля в 15:14. Нужна была помощь с подпиской, которую я не подключала. Обратилась, так как списали за нее деньги. Написала сообщение с данным вопросом... Читать полностью

10.04.2025

Услуга альфа-чек

Оценка 4

При получении дебетовой карты. Меня не проинформировали, Что мне подключена услуга "альфа-чек", ли её подключил сотрудник не сказав мне об этом. После того как списали деньги. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Помогли решить вопрос о списании комиссии

Оценка 4

Обратилась 10.04 в чат Альфа-банка, затем позвонила через чат в банк, сотрудник Данил, выслушав меня, все грамотно объяснил, и очень быстро решил мой вопрос! Вопрос был таким... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная техподдержка

Оценка 5

17-го марта у меня возник вопрос относительно начисления повышенного кэшбэка по акции. Почему-то сумма повышенного кэшбэка никак не отображалась в истории покупок и во вкладке... Читать полностью

10.04.2025