Жалоба на передачу информации Совкомбанку

23.03.2025 10:58
470
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.03.2025 самостоятельно оформил через сайт Газпромбанка (ГПБ) заявку на оформление дебетовой карты, клиентом до этого не являлся. После этой заявки буквально сразу мне звонили с разных сотовых телефонов и городских в течении дня (8 раз) представились Совкомбанком хотели чтобы я оформил у них карту услуги и тд.

Я считаю , что ГПБ сливает (передает третьим лицам) информацию о заявках на получение карт - Совкомбанку, считаю это недопустимым и незаконным .

Звонил на горячую линию ГПБ чтобы оставить жалобу 22.03.2025 и 23.03.2025 прождав 16 минут в режиме мелодии ожидания оператора я повесил трубку, так как время ожидания 3 или 5 минут не было исполнены как говорилось для ожидания.

Это какой-то кошмар ждать 16 минут и слушать мелодию , мне больше делать нечего Газпромбанк ? Отличный уровень сервиса и обслуживания 👍 

Делаю вывод, что Газпромбанк проявил себя с худшей стороны даже не став его полноценным клиентом , я думаю отказаться от получения карты и не иметь с ним дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-30T20:46:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-25T14:17:02+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем информацию по вашему обращению о поступающих звонках. Как только будет результат, сразу вас проинформируем. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025