Никогда такого не было и вот опять

23.03.2025 11:04
316
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел попробовать Совкомбанк инвестиции. Открыл брокерский счет пополнил его через СБП, спустя время решил вывести деньги. Но, в отличии от пополнения счета из любого банка, вывести можно только на карту халва и больше никак. Никаких тебе СБП. Ладно, думаю, оформлю карту, раз так. Сразу после подтверждения заявки на дебетовую карту, в тот же день звонили еще 3 разных банка с предложением оформить кредитную. До этого месяц никто не предлагал ничего, а тут сразу 3. Подозрительно как-то. Ладно, прихожу в офис, г. Ярославль. Сидят 2 сонные мухи-менеджера. Офис небольшой, в тот момент из клиентов я был один, больше в офисе народу не было. Заставили взять талончик. Взял. Одна менеджер отфутболила к другой, типа возьми, я по телефону говорю. Вторая покривила лицом и сказала ей некогда. Спустя минуту, первая закончила телефонный разговор и с недовольным лицом сказала подходить к ней. Талончик так и остался на табло в списке следующих на обслуживание. Смысл было брать его, если потом словами говорить подходите. Ладно, кое-как оформили карту, которая якобы сначала закончилась, а потом одна завалялась (сам конверт с пластиком) и паспорт мой достали из мфу, который там и забыли, пришлось самому напомнить. Перед уходом, менеджер говорит: изменить пин код карты можно на сайте или в мобильном приложении. На этом все. Хорошо. Скачиваю. Ввожу данные. Все приложение облазил. Ну нет нигде строчки "Сменить пин-код". Все инструкции говорят должна быть, а ее нет. Думаю надо в поддержку написать. Чат висел на стадии подключения, так и не соедил с поддержкой. Ладно, сам позвоню в колл-центр. Робот говорит теми же фразами. Зайдите туда, там "сменить пин-код". Только с 3 раза оператора позвал. Оператор спросил город, номер карты, паспортные данные. Как будто их в компьютере не было у него. Говорит заходите в приложение туда и туда. Типа я дурак такой не могу нажать строчку "Сменить пин-код". Я ему объясняю, нет у меня этой строчки. Он стал проверять по пунктам, спрашивая меня этот пункт есть? А вот этот? Когда наконец-то понял, что у меня нет нужного пункта, прислал смс, типа я вам сейчас ссылочку кину и вы измените пин-код. Закончили разговор. Открываю смс, а там ссылка не на смену пин кода, а на чат. Хорошо, пишу в чат. Бот выдает одну и ту же инструкцию по смене кода. Со второго раза позвал оператора, которая единственная сказала, что пункт "Сменить пин-код" появится через сутки. Через сутки, Карл. Ни менеджер в офисе, ни оператор колл центра об этом мне не сказали. Ладно, вроде как разобрался, даже оплатил покупку. На следующий день, начинают трезвонить с разных номеров, через каждые 5 минут, нарушив мой сон. Беру трубку. Это Совкомбанк. Вы вчера оставляли заявку на карту. Я говорю, что еще вчера оформил, получил и уже воспользовался. Девушка говорит, что у них такой информации нет. Она ее внесла. И присылает мне смс, что меня сегодня ждут в офисе для получения карты. Йогурт свежий? Грушевый. Как говорил Задорнов. Итог: неклиентори
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T11:50:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-27T11:24:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важно мнение каждого клиента, и мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Мы детально изучили видеозапись Вашего визита. В отделениях Банка действует электронная очередь, поэтому для обслуживания необходимо взять талон. Менеджеры также выполняют звонки Клиентам — это часть их рабочих обязанностей. Как только сотрудник освободился, Вас сразу пригласили на обслуживание. После выдачи карты менеджер предложил помощь в установке мобильного приложения и смене PIN-кода, но Вы отказались, сообщив, что сделаете это самостоятельно. Проверка подтвердила, что консультация была проведена в полном соответствии с регламентом, нарушений в обслуживании и деловом общении не выявлено. При обращении в Контактный центр 22.03.2025 сотрудник задал уточняющие вопросы для проверки данных, как требуют правила безопасности. Вам разъяснили, что функция смены PIN-кода становится доступна через 24 часа после получения карты, после чего была отправлена соответствующая ссылка. Нарушений в работе сотрудника не обнаружено. Отдельно отметим, что при оформлении карты Вы дали согласие на получение рекламных предложений. Банк осуществляет обработку персональных данных с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом. В рамках Вашего обращения направлено заявление на отказ от маркетинговых коммуникаций, после чего звонки более не осуществлялись. При возникновении вопросов, всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-738021291444
2025-04-09T02:39:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
23 865
отзыва
22 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возмещение суммы за покупку у магазинов партнёров с помощью баллов

Оценка 5

Пользуюсь картой Халва от Совкомбанк около полугода, так получилось, что у меня накопились баллы, которые можно конвертировать в рубли, то есть совершаешь покупку у магазина... Читать полностью

13.04.2025

Замена Халвы

Оценка 5

11.04.25г. по СБП у меня не прошел перевод денег из Совкомбанка в Сбербанк, хотела купить доллары, деньги из одного банка ушли, а в другой никак не поступали, пришлось ехать в офис... Читать полностью

13.04.2025

Благотворительность

Оценка 5

Заметила что ежемесячно начисляются какие то баллы в разделе "Бонусные карты". 08.04.2025 года обратилась в онлайн чат с вопросом про эти баллы и условия их начисления. Оператор К... Читать полностью

08.04.2025

Лояльность к клиенту на высоте

Оценка 5

17.03.2025 г. Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я просил начислить 5000 баллов за автострахование Совкомбанк страхование. Страховой полис ХХХ03****70 (дата... Читать полностью

08.04.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня, 08.04.2025, посетила офис Совкомбанка в Екатеринбурге на ул. 8 марта, 13. У меня в мобильном приложении постоянно всплывало окно о необходимости обновить приложение... Читать полностью

08.04.2025

О комиссии за покупки заёмными средствами

Оценка 5

И так я стал получил карту "Халва", решил сначала воспользоваться заёмными деньгами. Сделал несколько покупок и посмотрел историю. Увидел списание средств, в вместе с этим... Читать полностью

08.04.2025

Онлайн чат

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат с мобильного приложения 08 04.2025 в 16.22 , по поводу начисления кэшбэка при оплате своими средствами, покупка не у партнера. Оператор Катерина подробно... Читать полностью

08.04.2025