Нарушение сроков предоставления необходимых документов, нежелание исправлять собственные ошибки
Я 06.03.2025 заказал документ предусмотренный законодательством (срок предоставления документа, в соответствии с законодательством 5 дней), при заказе документа, с целью недопущения ошибок в запрашиваемом документе, особо обратил специалиста что необходимо в нем отразить. Документ представили сразу. На этом прелести закончились. При рассмотрении документа выяснилось, что чего я пытался недопустить, то и случилось. Моё мнение полностью игнорировали. В документе представлены ошибочные данные и недостоверные сведения. В этот же день (06.03.2025) сообщил сотрудникам банка об ошибке. И дальше началось... Не буду здесь описывать все проблемы, с которыми столкнился. Краткий итог. Оставил около двух десятков жалоб и обращений, ответ указывал направить в форме документа на эл почту. Ни одного ответа в указанном формате не получил. Работники банка пишут только в приложении, при этом полной информации клиент не может получить даже из ответов в приложении. Работники банка на все вопросы отвечают заученными отговорками, на все обращения отвечают отписками в виде дежурных шаблонов. При этом сами создают какие то дополнительные внутренние обращения, пересылают от одного обращения к другому, причем абсолютно разных по смыслу, меняют статус обращения без полного ответа и объяснения причин.Считаю, что все мои жалобы и обращения просто проигнорированы. Больше всего "повеселил" такой ответ: «Сроки были увеличены, так как есть повышенная нагрузка на отдел». Считаю, что данный ответ требует отдельной оценки. Только двое из более чем трех десятков сотрудников, с которыми общался, заслуживают благодарности, потому что искренне старались помочь и решить вопрос, но к сожалению их полномочий не хватило. Как итог. Сегодня 23.03.2025 я так и не получил исправленных и корректных справок с достоверными сведениями, и не получил ни одного ответа ни на одно обращения на эл почту в запрашиваемом формате. Видимо ТБанк трактует законодательство так: "Мы должны вам представить документ в течение 5 дней - мы вам его представили, а правильный документ с достоверными сведениями мы представим, когда сочтем нужным". От этого документа зависили другие действия с регламентироваными сроками. Но конечно ТБанка это "не касается". Абсурдность ситуации заключается в том, что на исправление документа уйдет не более 20 мин одним специалистом.
Посмотрим что будет дальше, чем и когда это закончится.
Если сегодня 23.03.2025 документы не представят, видимо буду подавать жалобы уже в другие инстанции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Когда имеешь 5+ банков, но не можешь снять наличные.
Я договорился на стелдку по покупки машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы наличными так как он хотел поменять их на валюту...
Возврат странного списания
Привет! Увидел в приложении банка странное списание средств. В этот день на эту сумму ничего не покупал, операций не совершал. Посмотрел на детали платежа, там было указано, что...
Быстрая помощь
Нечаянно сегодня 09.04.2025 года подключила платный сервис премиум в Т-Банке. Пополнила счет, списали плату Вечером написала в поддержку, бот перевел на сотрудника Анастасию...
Спасибо большое за помощь
Написала в поддержку 09.04.2025 г. в 19.21. Была подключена подписка START о которой я даже не знала и не пользовалась и за которую списали деньги. Мне ответила сотрудница Надежда...
Общение с поддержкой
3.04.2025 года. Ассистент Вероника. Я по не знанию оформила подписку и в Т-Банке и в сервисе "Пакет" и соответственно деньги списывались и в банке и в сервисе. Обратилась в службу...
Зачисление наличных в сторонних банкоматах
08.04.25 обратился в поддержку -Банка в связи с ранее списанной суммы комиссии за пополнение дебетовой карты в стороннем банкомате. Я пологал, что комиссия не должна взыматься за...
Отзыв о Т-банке
Я написал в чат 08.07.2025 , и мне ответил Денис. У меня возникли вопросы о начисленном кэшбеке, мне казалось, что мне не досчитали большое количество операций. Я попросила...