Ужасное обслуживание банком МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
Поменял личный номер телефона, на старый номер бала открыта карта МТС-деньги, мне нравилось ей пользоваться и я хотел поменять номер телефона в приложении МТС-деньги, не получилось, позвонил оператору службы поддержки банка через приложение, оператор мне сообщил, что временно номер телефона изменить нельзя и проще аннулировать старую и завести новую карту на новый номер. Я попытался через приложение открыть новую карту, но пришло сообщение, что ранее я открывал карту на другой номер телефона и мне надо открыть другую карту при помощи старого номера телефона, но у меня нет уже той сим карты и договор с МТС по ней расторгнут, звоню в службу поддержки, они мне говорят, что надо подождать сначало неделю, не получилось открыть карту, позвонил через неделю, сказали подождать 30 дней для того чтоб сим карта точно аннулировалась, подождал, пытаюсь открыть карту занова, приходит тоже сообщение, что новую карту можно открыть только при помощи старого номера телефона. Звоню оператору объяснил ситуацию, мне советуют, проще купить ещё одну сим карту и по акции "ДВОЙНАЯ ВЫГОДА" открыть новую карту, я купил новый номер телефона за 1500 р. но карту открыть у сотрудника магазина МТС не получилось, также история открыть карту можно только на старую сим карту, он меня направляет в МТС банк, чтоб я написал заявление о смене номера телефона, что я и сделал, приехал в МТС банк, описал ситуацию, написал заявление, пришло СМС о том , что в течении 5 дней номер будет сменен, в итоге, несколько месяцев я пытался открыть карту, потратил много времени и денег и всё без результатно. Я честно говоря не пониманию такого отношения банка к своим клиентам, другие банки дорожат, а к этим не достучаться, служба поддержки совершенно не компетентна, организация банка судя по всему тоже, продукт хороший, но отношение к людям ужасное.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...